Godless

Объявление

А теперь эта милая улыбка превратилась в оскал. Мужчина, уставший, но не измотанный, подгоняемый азартом охоты и спиной парнишки, что был с каждым рывком все ближе, слепо следовал за ярким пятном, предвкушая, как он развлечется с наглым пареньком, посмевшим сбежать от него в этот чертов лес. Каждый раз, когда курточка ребенка резко обрывалась вниз, сердце мужчины екало от нетерпения, ведь это значило, что у него вновь появлялось небольшое преимущество, когда паренек приходит в себя после очередного падения, уменьшая расстояние между ними. Облизывая пересохшие от волнения губы, он подбирался все ближе, не замечая, как лес вокруг становится все мрачнее.
В игре: ДУБЛИН, 2018. ВСЁ ЕЩЕ ШУМИМ!

Некоторые из миров пантеонов теперь снова доступны для всех желающих! Открыт ящик Пандоры! И все новости Безбожников еще и в ТГ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Godless » closed episodes » [10.06.2018] А я вам, кажется, звонил


[10.06.2018] А я вам, кажется, звонил

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

[epi]А Я ВАМ, КАЖЕТСЯ, ЗВОНИЛ 10.06.18
Aegir Snyaleig, Lewis Hamilton
https://forumstatic.ru/files/0019/a2/29/60419.png
https://99px.ru/sstorage/56/2012/12/image_561612121247021257367.gif
Встреча двух старых "друзей" ну и заодно, кто старое припомнит,тому что-то да вон пойдет.[/epi]

+2

2

Обычно он знал все обо всех, такова была специфика его деятельности. Красный крест и его подноготная, наркоманы, дельцы, тайные охотники за телами. Он знал все обо всем, но как-то пропустил момент, когда Змей на него обиделся.

Или не пропустил, а проигнорировал, что было еще страшнее. Знакомство их связывало давнее, Люцифер в ту пору был молод, и еще не так умен, как сейчас, хотя он порой и сейчас творил совершенно глупые вещи. Но вот же, свел знакомство с Йормунгадом, хотя Люц до сих пор не был уверен, что правильно произносит это странное и страшное имя. Ведь по легендам, он просыпается только тогда, когда наступает Рагнарёк и земля отправляется в свой последний путь.

Ну до Рагнарёка им было далеко, судя по тому, как быстро и качественно божественные отцы покинули свои святилища и заперли всех детей в одном измерении. Видимо веселились где-то, наблюдая за тем, какие знакомства может свести сын Зари и всемирный змей.

Так вот, тот объявился в Дублине, но на телефон упорно не отвечал. Может не опознавала номер, а может быть дело было в характере. Но тем не менее, ситуация выходила странная, и страшная с одной стороны, слишком многое собиралось над Дублином, слишком многие всесильные пребывали в него.

Люцифер стучал в двери, вот так, по-простому, без приглашения и даже без цветов. Цветы мог бы купить, но это было бы совсем не смешно, хотя змей иногда и давал поводы для шуточек, коими сам Люц не баловался, предпочитая просто наслаждаться не самым стандартным обличием этого существа.

- Мне казалось, старого друга надо приветствовать первым, а ты заставляешь меня тащиться в гости, вот так вот запросто. – Дверь только приоткрылась, но много ли надо Деннице, чтобы высказаться.

Они давно не виделись, в мире случилось очень много новостей, слишком много новостей. К тому же, Люциферу могла понадобиться помощь, которую змей как раз и мог оказать.

Стоять на пороге он тоже не стал, сразу ввалился внутрь, как только приличия позволили.

- Я бы даже обнял, но боюсь ты не оценишь прикосновений. Добро пожаловать в Ирландию мой друг, как тебе наши зеленые берега и края, наполненные воздухом и простором? Или ты еще не был за городом, не проводил осмотр местности, охоту? Нет? Какая жалость.

Люцифер замер, давая возможность и змею выставить себя, в случае надобности и себе перегруппироваться, чтобы в случае непредвиденной реакции укрыться крылом, которое не так-то просто прокусить, даже такой челюстью. Слишком давними они были знакомыми.

Слишком давно не виделись.

Слишком много времени потеряли. И это время, текущее сквозь пальцы, все не давало Люциферу покоя. Он по-прежнему упускал самое важное, самое нужное, самое необходимое. И никак не мог нащупать назад. А теперь и вовсе ждал ответа, или отворота и поворота от существа, древнее которого мог бы быть Михаил, наверное. Наверное мог бы, если бы они сравнивались по качеству и возрасту.

+2

3

На циферблате всё слишком поздно и тошно — но он не видит.

Змей отчасти рад, что перестал видеть сны, от того пробуждение даётся легко, даже слишком легко — всего-то открытые веки под похолодевшей за ночь и утро водой, всего-то рывок, царапая пальцами бортики ванны, находя опору. Найдя. Вдох.
Выдох — уже там, наверху. Запоздалый, ненужный, больше рефлекс, нежели данность.
Он выбирается, больше выскальзывает из ванны — доводит до нулевой точки любую из возможных неосторожностей упасть на мокром полу мокрыми же ногами, возводит в минимум производимый шорох после, обращает шаги в босую и влажную тишину — странный звук, хлипкий, и тонкие водянистые очертание ног следом, ничего, высохнут — вдоль обнажённой прямой света, поджидающей за гранью, где кончается плитка и начинается паркет — а там уже только вычерченная каплями воды траектория до комнат — дотянутся, закрыть шторы, нервно. Бесят.
И свет — настоящий, живой — тоже. Даже сквозь стекло.
Стакана воды — ровно на пять глотков, опять судорога, оголённый нерв — вместе с таблетками. Чудный ксанакс, ещё горсть — опять сводит зубы, опять жадно цепляться за край стакана. Змей вспоминает, почему не видел снов. Почему не хотел просыпаться. И почему отчётливо не хочет до сих пор — а хочет только залить до краёв резонирующую эхом черепную кость. Ксанакс. Ещё половинка. Поджанр слабости, легенда о мигрени, что никогда не проходит.
Просто легенда.

Холодок вдоль хребта — мурашки, только влажные капли с волос. Не больше. Удар об пол — тихий всхлип. Ещё. Как метроном. Кто-то говорит, что это успокаивает. Кто-то — что у змей нет слуха. Ложь — на самом деле — в обоих случаях, а может просто полуправда, Змей не разбирается — просто завязывает волосы на затылке тугим влажным жгутом, последняя из капель замирает где-то на выступающем позвонке — но и та прячется под дурацкую безразмерную футболки, которая если и липнет к телу, то хотя бы терпимо.
А наступившая тишина — покойная, психотропная — ломает череп чуть острее предвкушения боли и чуть пронзительней света — сколько там? время к обеду, Соль-солнце ещё высоко — и он в свою очередь крошит её хлипким звуком шагов, подслеповатым прищуром глаз — свет бьёт не терпимей хлынувших с открытого окна звуков.

Первая на сегодня жертва.
Первая сигарета. Первый не-судорожный вдох. И первый осмысленный выдох. Змей мягко подставляет пахнущие никотином и морской — всего лишь дешёвый аналог — солью пальцы под податливые птичьи лапки — он не знает ни её названия, — сойка? жаворонок? — но точно знает, что сегодня уже седьмой день она прилетает к нему за хлебными крошками.
И улыбка — тоже первая.
Ему кажется, что стук — это просто биение маленького хлипкого пульса где-то у нёба и под языком. Кто там что говорил про змеиный слух?
Нет, не показалось. Точно не сердце. Точно — не его.
Даже не птичье.

Потому что спустя целую вырисованную по полу кривую мокрых и хрупких следов до двери, спустя целое слово и сиплый вдох, спустя мысль и узнавание — Люциферу отвечает только тонкий хруст разгрызаемых костей. Звук, обозначающий, что что-то может разлететься на куски. Например, утро. Например, время. Сердце — нет, только пропускает удар в эквиваленте шока, низведённого до обычного удивления — только горчит что-то в уголках глаз, и совсем малость — на губах.
Разочарование?
Нервный тяжёлый глоток. У него и впрямь — ком в горле. И дело не в одной только разгрызенной вместо завтрака и обеда тушке.
— Привет, — вот так просто, просто плевком — нет, не в чужое лицо, даже если очень хотелось. Просто в сторону — маленькое окровавленное синее пёрышко.
Всё-таки это была сойка.
— Заходи, — голос у него ласковый, не змеиный, почти баюльный — как колыбельная для умирающих, как мягкая настойчивость ткачей из романа Олдоса Хаксли — нелюбимого, кстати, у Змея.
Как голос человека, в котором привычной вежливости, наверное, чуть больше и чуть живее любого из чувств. Как у не-человека.
Не отдающего себе отчёта в том, что к нему пришло. И зачем.
Отступающий шаг, распахнутая дверь, звук захлопнутого следом хлипкого замка — и опять уступка, на шаг подле, отведённый взгляд, судорожное движение плечей — всё только эрзац волнения, показуха, фарс, только замена липнувшему к языку как птичий потрох «знаешь, я бы удивился меньше, увидев на пороге Тора».
Сам владыка тьмы.

— Не охочусь по лесам. А местные водоёмы тесноваты. Кофе?
Тон — уже не ласкает, не подпускает ближе. Холодный. Тошнотворный. Бытовой. Змей отходит на шаг — ещё на один, достаточный для рывка, но бессмысленный — он и так знает, что между ними слишком много.
Между ними — первый порох в Европе, последние ведьмины костры, мировые войны, фотоаппарат, СПИД, кокаин и презентация фейсбука. И шаг. Ещё один. Рвущий века до пропасти и дорожки мокрых следов.
Слишком много, но на обращённые в развороте через плечо глаза — хватает сполна. Беззлобный взгляд, до поры даже человечный — дурацкий нарисованный ворон с футболки и то пялится на незваного гостя своим ядрёным ядерным глазом гораздо пронзительней и неприветливей. 
— Зачем пришёл?

+2

4

Змей всегда кажется таким, не от мира сего, не от мира вообще. Он как будто застыл там, в своих ледяных чертогах. Застыл перед отцом, застыл перед братом. Он же там, там и остался, Люцифера иногда пугает то, насколько они разные. Насколько все существа разные, насколько разное время в них живет. Именно в них, не вокруг.

И только он, утеряв все, приобрел свободу. Он почти гордится этим, почти, потому что с этой свободой пришло голимое одиночество и пустота, от которой не деться, от которой не уйти. А змей двигается, гибкий, не от мира сего, как будто спит постоянно, и видит что-то свое.
Наверное, потому он и здесь. Ему нужен кто-то, кто будет видеть в этом мире только что-то свое, кто не будет обречен на оглядки, на просчет, на выдумывание фактов.

Новый взгляд, свежий взгляд. Вот так и рождаются гениальные, великолепные идеи.

- Ты же знаешь, что можно сделать заказ на дом и не питаться больше тем, что ты там выдаешь себе за еду. Впрочем, ты знаешь, я понял. – Люцифер поднимает руки вверх, в примирительном жесте и проходит внутрь, вглубь комнаты.

Ничего не изменилось и изменилось все. Время в них обоих застыло у каждого свое, Люцифер мечтал бы застыть во времени Михаила, но увы-увы, он слишком далеко ушел от тех смутных правил и заветов. А вот Змей нет. Его привычно называть Змеем, потому что в голове его имена складываются в какую-то еле произносимую ерунду, а Люц ненавидит коверкать имена, если не может выговорить полное.

- А кофе был бы кстати. И все же, еда на заказ, любой каприз за твои деньги. – Люц устраивается поудобнее, уж что-то, а комфорт у змея высший класс и самое главное все под рукой. И он снова курит, или опять курит, или курил всегда. Люц морщит нос, но ничем больше не выдает своего отношения или своего знания о привычках «друга».

Ему как раз предстоит узнать, друг ли это, или еще один давний знакомый, который пошлет его в лес на охоту, а сам пойдет следом, чтобы поохотится.

- Я бы сказал, что шел мимо и решил зайти, но искал тебя. Отличное место для проживания, надо сказать, почти полностью защищено от вторжения, кто старался? – Люцифер улыбается. Почти каждое существо защищает свое жилище, кроме него самого, пожалуй, но в его жилище, самым страшным из охранных существ, был бы он сам. Вот как-то так. – Мне нужны твои специфические знаний.

Люцифер не уверен, что змей поможет ему разгадать этот ребус. Но руны, руны это уже не к кельтам не так ли? Руны это уже к другим друзьям. И вот он здесь. Выкладывает ровной стопкой картинки, срисованные чьей-то твердой рукой, не его, точно не его. Картинки рун с тела василиска. Дела больше нет, дело исчезло, и никто толком не признается в чем дело, но картинки у него остались.

- Я пришел спросить, что это за мертвый язык и что он пророчит. – Раньше у скандинавов была гадалка, на каждом корабле она скидывала свои кости и предвещала будущее походу. Она предвещала гибель тем, кто был слишком уверен в победе, она предвещала гибель тем, кто слишком рано рвется в бой.

Но у каждой такой гадалки были свои руны. Свои кости, которыми она швырялась, и которые только она могла прочитать. Но вроде как Змей на то и был змеем, чтобы прочитать нечитаемое и сказать, непроизносимое не так ли.

- Если задачка слишком сложна, ты скажи. Не подначиваю. Просто информация очень нужна.

+2

5

Слова, слишком много слов.
Змей и сам — сплошные слова, ответы, сказки — без смысла, чистый голос, чистый порядок ритма, старинный стих. Но Люцифер другой — почти отвращающий на слух, не горький, не горестный — слишком сладкий, приторный, от того Змей и воротится хребтом, кривит губы, умалчивается, даже не пытается улыбнуться в первую из минут уже после — хочет списать всё на передозировку обезболивающим, на «прости, у меня отвратное настроение», на царапавшую горло тонкую птичью кость и на то, что вода за ночь успела остыть — да хоть на то, что солнце не так светит, потому что до абсурда, до абсурда хотелось оправдываться, перед самим собой — а потом уже перед — снег на голову, князь тьмы в квартире — гостем, хоть и закон гостеприимства не включает в себя пункт улыбок.
Как там звали его — искус-с-ситель, первые чуждые ростки на родной земле, гости, не бывшие ни воинами, ни торговцами, это же они всё принесли — и крылатых, и рогатых, и единого бога, и Люцифера — хотя тот лично был позже, гораздо позже, и Змей не сразу признал того как сказ о страшнейшем из зол — у христиан вообще зла оказалось слишком много, слишком много клеймён — и для Змея, и для богов не-той земли, и для всех — да только для падшего всё оказалось правдивым.
Жаль, что всё выяснилось сразу.

Люцифер нёс с собой то, ради чего хотелось добавить к тринадцати векам беспробудного сна ещё один. Или два. Или три. Может, больше, ровно от последнего их взгляда до последнего — ровно переживая каждую из войн и сброшенных бомб, миллион бессмысленных и тысячу глупых смертей, десяток самоубийств на каждый — и совсем ведь не хочется спрашивать, в скольких из них повинно существо, эквивалентное самым страшным бедам и самой тяжкой вине.
За дверь выставлять поздно. Некрасиво. Неправильно. Неправильно — это страх, страх, спрятанный в подвижных смыкающихся кольцах, в попытке опять исцарапать брюхом самое затаённое дно.
— Спасибо за заботу.
Не яд, не плевок, по тону — сухая констатация того факта, что за порогом ему не особо официально рады, что Змей больше ждёт ответа на последний из вопросов — что за беду несут на крыльях снова, что за.

На самом деле Змей знает. Нет, догадывается — не читает газет, не смотрит телевизор, но то никак не признак отсталости — сколько по сети разнесут, разорвут как стервятники один и тот же сюжет, перемолотят по костям, перемолятся на самое страшное из ожиданий, о произошедшем всегда легче узнать с мобильного экрана — и тут же нелепо и шатко сжимать тот пальцами, почти до трещин, пытаясь позвонить — о боже, единственное не дорогое, но пусть родное существо — Фенриру с пресловутым «Ты знаешь, происходит что-то не то» — но только молчать, сдвигать пальцы с нетронутого значка контакта, нервничать, запивать ксанакс газировкой, выдыхать и ждать, ждать, ждать.
Дождаться.
И щёлкнуть кнопкой кофемашины — а там всего лишь две минуты ожидания из напряжённой вечности последних дней. Достойная цена.

Почти скалится в ответ. Нет, улыбается. Нет, отвечает — бессловесно, безвзглядно — колким отрывочным смехом, звук — как разбитая об пол чашка, стеклянная, но только гордо выставленная на стол одиночным признаком гостеприимства. Осколки — это же к удаче, а у Змея только гость, предвещающий — нет, не до конца беды.
Перемены. Но перемена — что смерть, что победа, как попадёт.
Опускается напротив — пепельные губы, пепельные пальцы, сбитая с сигаретного кончика искристая пыль на столешнице, недовольный и измятый вороний глаз, свой — неправдоподобно сузившийся, острый — что игла.
И смех — тоже иглы, вопрос же риторический, да кому он нужен — не ответ, а Змей. Хочет бросить зубастое «а от тебя не защитило, надо же» — но давится, душится, прячет клыки в горьком дыму горького выдоха, а дальше. Дальше и впрямь — интерес, такой, что Змей подаётся вперёд — поддаётся, вернее, опять соблазн — и все его доверие только в ставшем человечном зрачке.
И всё — разочарование ли? Правда горше сигарет, но давится иным он не хочет, хватило и костей, и таблеток — он бы не стал верить, что Люцифер пришёл к нему просто так, с пиар-компанией зелёных холмов и лишним напоминанием, что жрать птиц заживо вредно для организма, что он даже скучал и даже не обнимет — ложь. Приятное слово. Приятное в знании, что Люциферу нужно именно оно.

Затягивается — позволительная пауза для ответа, непозволительная для раздумий.
— Я не в настроении для бесед, как видишь, — «пустых» опять давится, да, размолотый череп — это про настроение, и удавка перьев, и давка таблеток, и залёгшая синюшная тень вокруг глаз и в них же, — Поэтому мне приятно, что ты... переходишь сразу к делу.
Конечно, приятно. И видеть его перед собой — тоже. Безумно. Но во всяком самообмане есть полуправда.

Змей не спрашивает, сколько между ними и в них прошло вооружённых конфликтов.
И что перед ним — тоже, потому что для таких вещей достаточно будет и взгляда, и протянутой руки — цепко за тонкость листов, к себе, почти рывком — не нетерпение, чистый интерес, наконец — искренний. Даже интереснее чужих глаз.
— Порядок этих... рисунков соответствует изначальному порядку начертания? А впрочем...
Бессмысленный вопрос, бессмысленная дрожь — всего лишь на одной ноте сменить гнев на милость, всего лишь не уточнять, откуда они — до поры, до грани, перед которой ещё можно думать, что всё просто так и случайно — даже сам король чужого Ада.
Будто бы для каждого он свой.
— Это древненоржвеский. Старшие руны. Знаешь, что они говорят? — опять бессмысленная добавка, опять только поднятый взгляд, не сулящий ничего хорошего как и, — Коротко это «не влезай — убьёт». Или уже убило.
Змей очерчивает ногтем одну из рун, почти полюбовно, словно для него она — лишена бессмысленности и предельно ясна. Почти любима.
— Хаггаль. Дурной знак, если будет итог — этот будет самым худшим. Это сила, плохая сила. Не предупреждение — угроза, скорее. Не условие. Наказание. Её тут много, а во всём футарке она самая больная.
Жёсткий, чуждый голос. Холодный. Даже не-Змея. Даже не его оболочки — от того звучит так остро, почти надрывно, как контраст нелепой ядерности принта с побелевшим лицом, как морского чудища с болезненным мальчиком, как щелчок свершившей своё кофемашины — с наступившей тишиной.
А тишину стоит добивать. Одним ударом.
— Беда. Откуда она?

+2

6

Северный змей порода особая, Люцифер знает, бывал в тех краях, суровые зимы, суровые боги, суровые и существа. Все-то ему не ладно, все-то ему не так. И манера раздражающая, но у Люцифера она всегда такая, он видит, видит по движению тела, по перекатыванию мышц под тонкой светлой кожей, не гость он здесь. Нет, не так, гость, да нежданный.

Может действительно обиду затаил змей, тогда жди беды, тогда и прегрешения припомнить придется и замолить парочку, откупиться, сделать что-то, что может всему существу противно. Люцифер поежился, он ненавидел эту неопределенность, эту тоскливую обреченность, с которой всегда сталкивался, когда общался со змеями. Они слишком многое знали, они слишком многое хотели, они слишком многое требовали.

Наверное, даже в уходе.

Интересно, раздражает ли его все также звук улицы, города, машины, гомон людей. Ведь змей провел много лет в тишине и покое. В тишине и спокойствии, а теперь он здесь, вынужденный двигаться, вынужденный жить. Люцифер изучает его, как изучал бы любого, с кем не виделся какое-то время.

- А ты не слишком изменился, я смотрю, все такой же, тонкий, звонкий, специфический. Не прими за оскорбление, ни к коем разе. – Люцифер растекался патокой, потому что мог, потому что умел, потому что это была его любовь, липкая, вязкая как патока. Потому что так он подавался сам себе, настраивая змея на нужные ему лад. – Знания, зато твои всегда при тебе и библиотеку смотрю, посещать на надо, узнаешь значит.

Колкая тишина в ответ, что ж, не привыкать. Змей всегда был такой, всегда таким будет. У него свой мир, в который Люцифер не вхож, там снега, там тишина, там воины, павшие в битвах, там родственные узы, так что-то еще. Люциферу далек тот мир, и миф о родственных узах, брат его убил его уже трижды, второй брат убил бы еще раз, если бы знал, как. Третьему нельзя было доверять, а четвертый исчез с горизонта. Семейные узы, даже смешно, гадюшник, вот он сущий гадюшник, среди христианской веры, в которой никому нельзя верить, даже отцу.

Тем более отцу. Интересно, понимает ли это кто-то из ангельской братии, наверняка понимал, наверняка не хотел понимать, но приходилось. Михаил никогда не было туп, а Рафаил и того слишком умен и подвержен влиянию людей.

Но он ждал, ждал чужих слов с замиранием сердца. Руны это что-то новенькое в его жизни. Руны — это то, с чем он предпочитал не связываться. Самая сложная руническая магия, была подвластна только ведьме, которая выросла среди этих знаков, понимала эти знаки, умела читать эти знаки и потому, никогда не гадала просто так.

Он отвлекся от размышлений, когда змей наконец-то перешел к делу.

- Если бы я что-то знал, меня бы здесь не было. Не люблю, когда мне не ради, не люблю, когда мне не рады настолько, что позволяют себе отбрасывать разговоры, за ненадобностью. Ты же знаешь, люблю поговорить, информация — это жизни, жизнь – это интересная информация. – Люц пожимает плечами.

Руны он выложил так, как выложил. Не важно в каком они порядке, главное, что на них начертано, главное понять, что на них предсказано или ожидается.  Он пожимает плечами снова, слишком много беспечности, слишком много в его взгляде цепкого нужного.

- Беда всегда откуда-то, мой дорогой, всегда откуда-то. Что еще говорят руны, я знаю, что они еще что-то нашептывают, например, что это только начало? Нет? Разве там нет на то указания? Например, что это только падение, полет, а не сама яма? Нет? Тоже нет? Я не угадал. Какое несчастье.

Люцифер ласково улыбается, ласковее он улыбался только беженцам, которых потом расстреляли всех до единого по его же приказу. Он улыбается, ласкает взглядом черты лица змея. Он не угроза ему, змей не угроза Люциферу. Они стоят друг друга, но, когда не говорит один, молчит и второй, а так диалога не получится.

- Расскажи мне все как есть, милый, и я расскажу тебе то, чего ты не узнаешь из рун.

+2

7

Преданность, преданность,
преданность, преданность.
Ты будешь предан, предан, предан, предан только мне

Уходить прочь — так трусливо, от касаний и к словам — спиной, Змей прячет глаза и лицо, Змей весь становится сплошным звуком — скрип стула, влажная хлипкость следов, капли воды с тугого жгута волос — звонко, и звякнувшая прямо перед гостем кружка — тоже.
Чисто чёрный кофе. Дрогнувшая и неподвижная секундой после гладь — липкая, липкая как слова-штыки и слова-путы, слова, от которых змей хочет сползти на пол, биться своими костями и давиться птичьими, зажимать уши ладонями и, может, даже кричать. Громко, очень громко.
Это всё из-за мигрени. Есть вещи, на которых можно даже списать конец света или чью-то смерть. А есть гости — и если за окном грянет взрыв спустя минуту, а мир станет прахом спустя две — Змей знает кого винить.
— Отчего же не рад? Рад, я очень рад тебе, — вдох и голос мажут воздух как горькая чернь — чернильную же керамику, он не спросил дурное «куда тебе налить» отчего-то ему кажется, что любимая кружка Люцифера — чёрная. Чёрный — это про тьму.
Про разгорающееся в глазах несчастье, в беды под пальцами и привкус крови на губах — сойка, маленькая птица сойка.
Всего лишь.
Это не ложь. Просто полуправда.

— Я просто надеюсь, что дверь закрыта за тобой плотно. Я не знаю, что ты принёс с собой, но. Согласись, на чёрных крыльях всегда несут горе?
Яд — только на словах, очень сладко — почти колыбельно, но Люцифер Змею не павший воин и не смертельно больной, — смертельно больным вливают в уши морок, но не улыбаются так — он ворон, дурной вестник — таких гонят прочь, но и падальщики не залетают за порог просто так.
И не являются — пусть болезной, пусть, но — памятью. Змей выдыхает — тихо, глядит прямо, прячет взгляд, опять смотрит, стряхивая с лица опавший саван волос — который раз, не считает — его забота, его забота — прямо перед ним.
И это не только остывающий кофе.

— Знаешь, руны никогда не говорят точно. Поэтому их так сложно уличить во лжи. Когда Ис шепчет тебе «лёд», слово остаётся просто словом — может это холод, который погубит твои посевы, изморозь на море, что не даст убежать, губы твоего ребёнка, что умрёт на следующей луне, или сердце твоей женщины, что больше не хочет любить тебя. Лёд. Вдруг просто наледь на твоей могилой. Наудр говорит — «нужда», но чья она — нищий под окном, приносящий удачу, или твой личный голод? Пока не случится — не знаешь, пока не узнаешь — тоже.
И опять голос из тёпло-мягкого — режет, холодно-жёсткий, словно знание с языка — льдисто на вкус, словно куёт губы в упрямую прямую, словно — замирает, изморозь, сердце. Слова — это осколки прошлого, а разбитость всегда режет пальцы.
Не замерзают только глаза — широко распахнутые, опять не моргающие, взгляд — прямой, липкий, почти нежный, но нежность — предсмертная, чуть лживая — но Змей на то змей, на стороне тех, кто гонят прочь Князя Тьмы, и он — обманывает, но.
Не в этот раз.
Пусть они и никогда не были честны друг с другом.

Это всё — просто мигрень, и кривизна улыбок, и какафоническая судорога голоса, и зрачок — мелькающий, бьющийся от человека к змею, как бьётся ласка на словах от нежности к выстрелу в упор, но ни там, ни там не находя правды — может, от того, что между ними не пролегает ни страсть, ни пуля, но.
Всё — только движение навстречу, стол не дрогнет — Змей лёгкий, непозволительно, и от того дрожит сам — впервые моргает за долгие-долгие минуты, впервые — чует тепло, но это только непозволительная близость.
Змей поднимает голову и обнажает пасть — и прячет всё на губах, душит и столбит в миллиметре от чужого уха. Это — не ласка, это просто способ быть услышанным чуть лучше. Это лучше крика — Змей не умеет кричать.
Руки у него — на ощупь как остывающая кровь. Маленькая сойка. Пальцы, обхватывающие шею — нет, Один, какой князь тьмы, какое удушье и борьба, это просто незваный гость и стремление ощутить под ладонями кровяной ток — почти невесомо. Гладящие.
Ему нет разницы, что там — кровь или пламя Йотунхейма, который Люцифер и половина смертных людей почему-то называет иначе, ему нет разницы.
У него в руках тепло.
У него в руках нежность.
И все ответы — на губах. И все слова — шёпот.
— Нужно бояться. Я не знаю, стоит ли бояться именно тебе и стоит ли бежать, ждать удара — не знаю, то либо уже предупреждение, либо только наказ — не входи, не трогай. Опасность — она разная, знак беды можно вывесить как и над острой ступенькой, так и над клеткой со змей. Опасно? Опасно, только не знаю, умрёт ли кто — и будешь ли это ты. Хаггаль — очень плохая руна, она значит «град», но кто-то всегда смотрел чуть глубже — я не знаю. Грянет ли сейчас, уже звенит, можно ли остановить или лучше бежать. Не знаю. Но — следует бояться. Тебе следует бояться. Если этот хаос не в твоих руках. Хаос — он не выпущен и не скован, об этом знак молчит, но он — рождён. И хочет боли.
Выдох — и все чувства разом прочь, прочь — только из голоса, замирающего. Как время, и вся секунда разом — только расстояние удара и броска, которого больше нет.
Змей утыкается носом в чужую щеку и окончательно прячет — клыки, глаза, всю боль.
— Где ты взял эти руны? Вернее... кто создал их? Я хочу знать, но как обмен слова на словах. Если ты хочешь получить помощь — получай, но говори всё. Я не смогу тебя защитить, но. Ты всё равно пришёл не за этим, а я даю только ответы.

Только обрыв, полувдох, полувыдох, полумесяц дрожащего зрачка.
Глубокое синее море штормит. Это просто мигрень. Правда.
— Считай это как вместо «я скучал».

+2

8

Кофе черен, змей фактически спокоен. Но эта ровная красота, спокойствие, похожа на фарфор, чуть тронь и поползет трещинами. Чуть тронь, и рассыпется, а оттуда полезут твари, которых ты не видел, не знал, не встречал никогда. Чуть тронь и все разлетится по кусочкам.

Такое же ощущение у Люцифера было на собраниях СБС, точно такое же. Если он чуть тронет пальцем этот клубок, чуть покачнет в одну сторону, все разлетится, все распадется, все разрушится. Шаткое состояние всего мира острее всего ощущается рядом с древними, рядом с теми, кому когда-то суждено было его разрушить, кому когда-то суждено было стать первоисточником, первопричиной.

Люцифер не знает почему так, но доверяет своей интуиции, Змей не скажет ему и половины. Он не скажет ему ничего на самом деле, потому что эта мудрая тварь затаится и будет ждать конца мира с большим удовольствием. Хрупкий до невозможности, Люцифера поражает и завораживает каждое движение, каждый взмах и даже коса, которая мечется по плечам, на которых проглядывают косточки. Даже коса завораживает.
Это какой-то гипноз красоты.

Это что-то иное, встроенное в него, не вытравить.

Наверное, кто-то так же будет реагировать на самого Люцифера, кто-то менее подготовленный. Они давно не виделись, давно не списывались и давно, очень давно не встречались. Может он просто не готов?

- Не волнуйся, дверь я закрыл плотно, а весь моя не нова, не настолько нова, чтобы ею интересовались особо. И я знаю ваши обычаи, руны всегда молчат, но их можно уговорить, я знаю, что можно. Я пришел к тебе, потому что ты можешь, я могу бы найти кого-то другого, но он бы не смог, я точно знаю, что не смог бы. Так что. – Люцифер берет свой кофе. – Я жду.

И он правда ждет, но не того, что Змей подастся вперед, обнимет за шею, станет ближе близкого, пригреется. Хладнокровный, как и все они, пригреется и начнет говорить. Говорить о бедах, о грядущей трагедии, о том, что это предупреждение. О том, что нужно бежать.

Люцифер замирает под чужими руками, они холодны, словно снега из Альпов, змей и сам похож на тот самый сугроб, который не так давно откопали. Но он говорит, говорит и это главное.

- Если бы это затеял я, я бы сказал тебе чьи это руны, и кто нарисовал их на трупе упершего. Если бы хаос был подвластен мне, я был бы во главе происходящего, но как слепец ищу ниточку в темноте, скудную, скупую ниточку, которая приведет меня наконец куда-то. Но это не она.

Люцифер ставит недопитый кофе на стол. Это не ниточка. Это тупик. Общая информация, которую он извлек еще из Каина. Общая информация ни о чем. Как чертовски необходимо знать больше, как чертовски необходимо, чтобы ему кто-то указал, где он пропускает детали.

- Их создал колдун, которого мы не можем найти. Их создал человек, который начал убивать существ, повторяя все из раза в раз, меняя только детали. И эти детали важны, я знаю, что важны, потому что каждая их них ведет в какую-то сторону, в каком-то направлении. Но мы, как ты видишь, там, где начали. На самом входе в бездну.

Люцифер разводит руками. Чертовски жаль, что нельзя выжать чуть больше, что нельзя рассказать или показать чуть больше. Змей слишком стар и если он читает руны так, то не стоит ждать, что кто-то прочитает их иначе. Не стоит надеяться на чудо, которого все равно не будет.

Но Люцифер прибыл сюда не только по делам, не только потому что давно не видел старого друга. Нет.

- Что привело тебя в Дублин, мой дорогой?

+2

9

Он не дожидается ответов — все тайны у него в ладони, в осторожном прикосновении пальцев, секундой — только мягко и по волосам, словно князь тьмы — и не князь вовсе, а маленький глупый ребёнок, заблудший не в то время и не к той двери, гость, оправданный незнанием, но ещё секунда — и снова разрыв, вдоха, выдоха, расстояния между, капля с влажных от воды волос гулко падает в кружку, в черноту, и Змей — тоже куда-то в чернь, только в себя, закрывает глаза, выдыхает.
Делает вид, что всё хорошо. Что так и должно быть.
— Она, нить. Будь осторожен — не самые лишние слова, их можно говорить, ими можно спасти. Об этом и говорят руны. Об этом говорю тебе я. Люцифер, — чудное имя, нездешнее, Змей пробует его на вкус каждый раз как первый, тянет и шипит, — Ты же хотел помощи и правды, а не просто слов. Я мог бы додумать, я мог бы додумать за судьбу — за твою, за мою, за их, за пророчество, вырезанное на плоти. Но не обвинил бы ты меня тогда, когда всё пошло бы не так? Пришёл ко мне уличать во лжи и неточности? Если смог бы придти. Когда древним воинам сулили беду, они не спрашивали подробностей. Потому что вдруг беда смогла бы оказаться смертью?

Змей не предполагает, что падший не понимает его. Он думает — видит, отходя ровно на шаг, на своё место, расчерчивая стол и ворох фотографий капельным пунктиром, тонкие пальцы отбивают контур каждого из рисунков — льда, града и беды, глаза опять — упрямо, печально и в чужие.
Змей не может ничего сделать с пониманием. Они и так говорят на разных языках — и каждый из них древнее мира, на котором был построен тот мир, поверх которого воздвигли сегодняшний, где гаданием увлекаются только скучающие дети и домохозяйки. Мир древнее десятка веков, а может и двух десятков или чьих-то иных миров, приходящих иногда к нему во снах, томных и ярких как агония, нелепых и пугающих как истина, но всегда одинаковых.
Населяющие их создания не слышат друг друга.

Снова — плавное змеистое движение, траектория от стула к кофемашине — щелчок, такие разговоры следует вести с чем покрепче, но сейчас по змеиным меркам было утро да и заставлять пить гостя в одиночестве — не лучшая из лжи, потому что правда — только спрятаться, спрятать поползшие по щекам как следы от слёз борозды чешуек, прикусить язык клыками — опасность, опасность, нет — только нерв, очередной грянувший в висках приступ.
Когда он снова разворачивается к падшему, лицо у него по-детски белое и нетронутое. Только взгляд — опять — просто так не скрыть, как бурю и наваждение не переждать.
— Человек? Нет, он не человек — прячется как и все мы, но. Колдун? Мало кто знает старшие руны, ещё меньше тех, кто может говорить на них. С другой стороны — никто бы на его месте не стал давать слишком явных подсказок, спасибо хоть за предупреждение, не лживое, не заводящее в тупик и не куда не зовущее? Может, оно к лучшему?   

Только смех, обрывочный, нечеловечный — Змей не трус, Змей играет в нейтралитет и по натуре своей — что с морского дна, что по чужим постелям — прячется. От войн, бед, света. Однажды спрятался и от Люцифера — но игра в прятки на то и игра, чтобы однажды кто-то одержал победу. И в этот раз победителем оказался не Змей.
Дёргает плечами. Ах, да. Убийство. Он обещает себе, что не надо боятся, но на сложенных предплечьях узорами вспыхивает прозрачность змеиной чешуи. Опять, опять. Но Змей и не срывается — больше не скрывается.
— Если ты снова захочешь услышать мои ответы, можешь спрашивать. Можешь приходить.
Давится, замолкает — секундой, слишком ласково, слишком открыто, может — только извинение, скрытое, на словах, разочарование горьким привкусом на растянутых в улыбку губах — Змей ничего не сказал, Змей не помог.
Глупый, глупый Мировой Змей.
— Люцифер, — отзвук его голоса напоминает эхо, — Ты же будешь осторожен впредь, Люцифер? Если он знает руны, то что мешает ему знать чьи-то тайны? Твои тайны. Наши с тобой.
Он опять роняет смех, капли, шаги следом, вычерчивает на полу какой-то танцевальный пируэт, согревает ладони о стенки расписной под наркотрип чашки, заглядывается на блики в горячей кофейной глади, только повод отвести глаза.
— Воспоминания. Красивая страна. Европа наскучила мне, Азия слишком дика, а север... возвращение домой такое чудное чувство, я хотел оставить его на потом. Я не хотел здесь задерживаться, как не задержался до этого в Лондоне, хотел — в Гренландию, никогда там не был, а потом, может, домой. И на дно, но.
Вдох. Выдох.
— Встретил брата, встретил много кого. И, знаешь, ещё и тебя.

И его откровенность — окончательное извинение за тайны, что не были рассказаны до конца. Змей платит своими.

+2

10

Он слишком стар, для того, чтобы играть в трюкача и слишком молод, чтобы быть излишне мудрым. Но Люцифер прожил свои жизни не зря, он любил каждую из них и Михаила, в момент собственной смерти, он тоже любил. Каждая принесла ему свое, где-то открытие, где-то откровение, где-то обычное наблюдение.

Он любуется белой кожей, ему больше ничего не остается. Змей, как и все хладнокровные, холоден и бездонно предан самому себе. Он как загадка в загадке, попробуй разгадать, он как тот путь, который нужно пройти, но в конце ты свернешь на еще одну горную тропинку. О, у Люцифера много сравнений, много присказок, он слишком давно пал, чтобы ожидать от кого-то полной откровенности.

Он слишком давно живет, чтобы не знать, где заканчивается одна тайна и начинается другая, иная, подспудная.

Поэтому он больше не пьет свой кофе, он просто смотрит, на то, как движутся руки змея, на то, как он перетекает из позы в позу, это красиво, эстетично, приятно, он бы завел его себе, чтобы любоваться. Он подмечает подрагивание ресниц, тонкие пальцы, красоту тела, Люцифер умеет любоваться.

- Смерть? – Люцифер смеется. – Смерть это не самое страшное, что может нас ожидать, что может ожидать меня. Я уже умирал, это не так интересно, как представляется людям. И даже скучно, особенно первые двадцать лет, когда ты помнишь все свои тысячелетия и сходишь с ума. Но я не к тому, не к тому веду, не подумай. Если там моя смерть – это глупая игра, не стоящая свеч, убить можно и проще. Меня больше интересует что глобального они говорят, что призывают, кто придет? Если учесть, что боги нас покинули уже почти пятьсот лет назад. Как думаешь, не их ли возвращение тут готовится? – Люцифер все еще улыбается, все еще любуется, но ему эта мысль не нравится.

Впервые он беспокоится за то, что вернется отец. Впервые ему есть что терять с его возвращением. Впервые он хотел бы это остановить. Все это. Люцифер прикусывает губу и думает, думает о своём, о вечном, о том, о чем давненько не думал.

- Значит колдун. Подозревал это. Хорошо обученный колдун, многое знает, многое умеет, особенно выбор жертвы и места. Места что-то значат, но что именно, никто не знает. Руны молчат? Они всегда молчат, когда вопросы конкретные, как и скандинавы молчат, загадочно улыбаясь.

Он не так плох во всей этой философии, не так плох, как мог бы быть. Пришлось обучиться, люди не склонны верить тому, кто плохо орудует словом, а Люцифер один из лучших ораторов, иногда ему кажется, что он сможет перевернуть мир, сделать его иным, сделать его доступным, сделать его таким, чтобы все они оказались на вершине, вместо богов, но не богами. Какие неудачные мысли все-таки приходят на этом сомнительном диване.

- Да, слишком много вопросов, слишком мало ответов ты прав. Встретил Фенрира, неожиданно, я думал этот одинокий волк, шастает в дальних лесах, нам бы с ним тоже повидаться, давно не видел, давно не слышал, да и не важно оно. Я приду. Если у меня будет что новое я приду, не рискуй понапрасну, рано тебе на дно и спать.

Люцифер усмехается сам себе, ничего нового и все же, и все же кое-что он достал. Опасность, великую опасность и Фенрира, Фнрира. Давно он не слышал, чтобы такая грозная компания собиралась в Дублине, такая силища, полу божественные дети.

- Давно не было такой бури. – пробормотал он, задумчиво допивая свой кофе. – Ну что ж, еще увидимся, как говорится, не прощаюсь, нагряну с новостями, ну или у тебя что-то будет. Спасибо за прием, и что не сразу ядом плюнул.

+2

11

Смерть. Змей не любит это слово — слишком многое видел там, на дне. Остовы драккаров, костные и смердящие — людей, никто не сожжёт их тела, никто не вознесёт их в Вальгаллу — они не погибали в битвах, их уносили шторма и болезни, дети где-то там замерзали в ожидании отцов, голодали старики, жёны бросались в море, так и не дождавшись корабля — Змей знал, что их души забирала сестра.
Омываемые до состояния костной пыли останки медленно нежились в его объятиях.
Смерть никогда не была красивой, может, от того, что и Змей никогда не умирал — даже тогда, потому что тогда была только боль и очень долгий, до непозволительности долгий сон под волнами, из алых и багряных вновь обращаемых в синеву и горечь, но.
Не хотелось бы думать, что сейчас — то самое время. Для него.
Что он не говорил, засыпать снова Змей не хочет.
— Но есть вещи и пострашней смерти. Все эти... несчастные — они же возродятся потом, рано или поздно снова будут. Или нет. Смерть всё равно неприятна, но если ей устилают дорогу.
Замолкает, делает глоток, кофе жжёт губы. Горло — только слова, словно Змей опять удумал давиться о льдистые северные ткани, скрывая крик в смыкаемой пасти.
Словно.

— Боги? Возможно, — слишком плохо скрываемая дрожь, как веками до, когда Змей узнал, что асы исчезли, сестра и отец — да больно, но были вещи больней. Молот Тора. Рагнарёк, — Может, нас просто хотят предупредить. Готовят им тёплый приём. Или... призывают. Многих из нас они любили, кого-то создали сами, кого-то даже и сами породили, но, — опять это горькое не терпящее возражений «но», голос, срываемый на шипение, — У нас с тобой так много общего, Люцифер. Ни ты, ни я в глубине души не хотим этого и я думаю, что найдутся ещё сотни подобные нам. Я знаю, что твой бог сделал с тобой. И обо мне ты знаешь обоюдно, ты же любишь сказки, Люцифер? Если они вернутся, будет так... много боли. Нужно сделать всё, чтобы предупреждение оставалось предупреждением.
Ровный голос и такие пустые — абсолютно пустые слова, Змей знает, что Люцифер понимает всё и так, понимает всё и без него, ему просто нужно слышать себя, свой голос, который никто не слышал столетиями — но слышит он и.
Это успокаивает.
Змей верит рунам. Змей верит пророчеству трёх норн и предсказаниям Вёльвы. Змей верит в ненависть и в месть — и если для него это просто возможность заставить врага страдать, то для кого-то — просто смерть. Его.
И асам не потребуется для этого даже Сумрак. Змей всегда пропускал строки о своей смерти. С недавнего времени — и те, где говорится о божественных детях, рассекающих Фенрира.
Нет. Он не позволит. Никогда — даже если не знает, каково это, даже если не успел это пережить. Ему кажется, что он знает. Знает слишком многое, но не может сказать.
Вдох. Выдох. Остывающий кофе до дна, он осторожно собирает разбросанные-разрозненные рисунки в один, жмёт к себе, как дорогой подарок, как самый дорогой.

— Можно я оставлю их себе? Если они вдруг... если я смогу что-то ещё понять. Ну или... пришли хотя бы сканы по электронке, могу дать все контакты, — усмешка, может, князь искал его не теми связями, может, Змей не хотел быть найденным, но сейчас всё стремительно меняется и, наверное, не в лучшую сторону, хотя кто знает, никто ничего не знает, абсолютно никто, — Боюсь, мой брат, — какая нежность, шипящая нежность, — знает не больше меня. Но если тебе нужно... Можешь обратиться ко мне, устрою вам встречу. Или ты сам, всё сам.
Он только сейчас осознает, что у него чертовски похолодели ладони. Не как у змея — как у мертвеца, плохой знак. Весь день, не начавшись, уже состоит из плохих знаков. Дурно.
— Спасибо, засыпать я... передумал. Слишком много всего и всех. Особенно сейчас.

Хотя сейчас, именно сейчас — надо бы, но если и встречать божественных гостей, то не полусонным разбуженным чудищем, не понимающим ни смысла, ни зла.
— Буря. Я её чувствую, да. Дело не только в погоде, верно? Ты прав, правы и руны — что-то подходит, близится. Не могу сказать, что ты сегодня не принёс дурные вести. Но иногда они способны спасти, так что. Увидимся.
За слова про яд он только режет — глазами.
И после остаётся недвижим — взглядом и позой, сомкнутыми ладонями, плотно сжатыми губами, в зрачках у Змея — странная пустота, глубокое синее море не штормило — улеглось, но не улеглись мысли — слишком много всего, пляска в черепе и перед глазами, многое свербит в горле — и не только птичьи косточки, слова, слова, как много слов — Змей хочет, как всё кончится, как захлопнется дверь — позвонить брату, а может Эдвину, а может кому-то ещё или всем разом — искать покоя, просить приехать, или наоборот — предостерегать, хотя Змей не оракул.
Ему просто страшно. Не человечьим ужасом — другим, бессмертным и томным ожиданием существа, которое никогда не умирало.
И больше не хочет.
— Береги себя, Люцифер. Есть вещи страшнее яда и смерти, помни об этом. Пожалуйста.

+2

12

Круговорот смертей в природе, Люцифер даже улыбнулся, Змей там морщился, при упоминании обыденности. Реальности. Какой-то не чуждой всем точки соприкосновения, все они смертны, и рано или поздно, или, когда настанет час, или, когда вызверится очередной архангел.

- Мне двести девяносто восемь лет, меня не было в миру пару лет, а потом я лет двадцать жил как человек, помня все события своей жизни. Умирать легко, больно, но легко, рождаться заново не интересно, проще жить дальше, проще быть дальше. Дольше. – Люцифер пожал плечами. – Я засиделся, в твоей прохладе легко забыть о том, что меня ждут и другие дела, не только руны мой друг, не только руны. Если бы только они.

Люцифер снова покачал головой, слишком много намешано, слишком сложный ритуал, слишком многое на кону и нужно успеть, успеть разгадать его первым, чтобы потом получить лавры, чтобы потом смочь получить наибольшую выгоду из затеянной кем-то драммы.

- Если они вернуться, в этом вся суть. Нам бы замечательно было запечатать их насовсем, разрушить, уничтожить, даже отца. Было бы как, были бы силы. А силы найдутся, друг мой, силы найдутся, у всех нас есть что-то, что может дать подсказку. – Люц покосился на руны. – Возможно это и не предупреждение, возможно и что-то большее, оставляй себе, мне они ни к чему, ты же знаешь, слишком далек от этого. Слишком все поверхностно.

Люцифер раздумывает о встрече с Фенриром, возможно имеет смысл встречаться втроем, возможно так будет больше информации? Или же один на один, волк волков никогда не пугал Люцифера, скорее легенды о нем заставляли им гордится и уважать чужую стать и могущество, так же как легенды о Змее.

- Нет уж, давай встречу втроем, на всякий случай. А то норов у твоего брата известен, упрется и ничего не скажет, даже если знать будет что-то. Змей загадка из загадок, но в этой загадочности есть свои прелести, он красивый, инфернально красивый, Люцифер может оценить это и изящность рук, особенно изящность рук. Такие хрупкие, такие ломкие. Он отвлекается на слова Змея о буре и кивает, в такт его словам кивает.

- Что-то грядет, все мы это чувствуем. Что-то грядет, и никто не может угадать что, тот кто угадает, окажется первым на месте и получит все, кто не угадает, окажется профаном и все потеряет. Вот такие вот шарады. И я пока отстающая команда, впрочем, наши пернатые братцы не так далеко от меня ушли, слава богу.

Он поднимается, медленно отряхивает брюки, идеальные стрелочки на месте, весь его облик говорит, что была деловая встреча и только, весь его облик, кроме хитрой улыбки.

- Меня не так просто убить, в последнее время, но я никогда не пренебрегал чужими предупреждениями. Поэтому буду предельно осторожен и если ты не против, воспользуюсь своим способом перемещения домой.

Люцифер распахнул все шесть крыльев, черных, в подпалинах, шесть крыльев, и один взмах и исчез, оказавшись в своей спальне.

- Итак буря. – Ему нужно было о многом подумать, слишком многом. И о встрече с Фенриром не забыть. Не забыть, волк волков может что-то чуять, может знать что-то, что не доступно ангелам и демонам.

+2


Вы здесь » Godless » closed episodes » [10.06.2018] А я вам, кажется, звонил


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно