Godless

Объявление

А теперь эта милая улыбка превратилась в оскал. Мужчина, уставший, но не измотанный, подгоняемый азартом охоты и спиной парнишки, что был с каждым рывком все ближе, слепо следовал за ярким пятном, предвкушая, как он развлечется с наглым пареньком, посмевшим сбежать от него в этот чертов лес. Каждый раз, когда курточка ребенка резко обрывалась вниз, сердце мужчины екало от нетерпения, ведь это значило, что у него вновь появлялось небольшое преимущество, когда паренек приходит в себя после очередного падения, уменьшая расстояние между ними. Облизывая пересохшие от волнения губы, он подбирался все ближе, не замечая, как лес вокруг становится все мрачнее.
В игре: ДУБЛИН, 2018. ВСЁ ЕЩЕ ШУМИМ!

Некоторые из миров пантеонов теперь снова доступны для всех желающих! Открыт ящик Пандоры! И все новости Безбожников еще и в ТГ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Godless » closed episodes » [12.08.2014] Смерть излечит тебя или боль исцелит


[12.08.2014] Смерть излечит тебя или боль исцелит

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

[epi]СМЕРТЬ ИЗЛЕЧИТ ТЕБЯ ИЛИ БОЛЬ ИСЦЕЛИТ 12.08.14
Tamara Metaksas, Jane Regan
https://forumstatic.ru/files/0019/a2/29/60419.png
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/07/fc47415b8f0a57fec813d528309a7c4b.png
В современном Дублине сверхъестественным существам нужно быть осторожнее, чтобы не выдать себя смертным, но иногда случаются эксцессы, с которыми приходится разбираться. Кто-то наносит раны, а кто-то - пытается их исцелить. И проследить за тем, чтобы это больше не повторилось.[/epi]

Отредактировано Jane Regan (2018-07-16 20:10:10)

+1

2

Пациенты Тамары Метаксас редко попадали на больничную койку вследствие суицида. Нет, и такое бывало за столько лет практики, но не часто, а сейчас и того реже. Тем страннее было появление на пороге представителя Гарды, которого Ехидна изучила внимательным взглядом, даже глазом не моргнув. Она не особо жаждала общения с правоохранительными органами, умиляясь их несгибаемости и архаичности, похлеще, чем могли похвалиться мифические создания. Но некоторых представителей Гарды Тамара изучила бы поближе, поведение оных в интимной обстановке со всеми положенными и не положенными реакциями. Метаксас лишь вежливо поинтересовалась:
- И чем могу вам помочь?
- Ваш клиент в больнице, пытался покончить с собой.
- У меня не клиенты, сержант, а пациенты. И не я его до этого довела. А вам надо ордер мне принести, чтобы получить дополнительную информацию. Всего хорошего, сержант, увидимся вместе с ордером.

По взгляду было понятно – увидятся. Причем с ордером, а потом без ордера, вполне возможно без одежды – Тамара была весьма привлекательной дамой, пользовалась этим, развлекаясь и получая от жизни все, что позволял статус свободной женщины. Но сейчас она легко сложила один плюс один, с некоторым удивлением осознав, что признаки потенциального суицидника были налицо, а Тамара их не очень-то замечала, уверенная, что существа так больше не рискнут. Ну мало ли, о какой музе шептал в горячке мистер Х, стремясь поведать своему психологу об этом. В конце концов, это уже были острые вопросы, которые следовало решать клинически, а не в уютном кабинете доктора Метаксас, больше определявшей себя как психоаналитик.
В психиатрию тоже могла.
Но не очень хотела.

Соваться или нет глубже в историю, конечно, зависело от Тамары. Влезет, и у парня появится шанс жить, проигнорирует – и бедолага все равно умрет, опустошенный сущностью. Кто? Ехидна прикинула варианты, давно обитая в пределах Альбиона и Ирландии, ей не составило труда определить источник, но чтобы что-то говорить, надо было проверить. Взвесив все за и против, поддавшись привкусу любопытства, Тамара берет ключи от машины. Вечер в клубе тоже вечер, возможно, что-то интересное сложится, по крайней мере, стоит попробовать. А клиническая картина будет завершена, наверное. Или не будет. Метаксас мурлыкает себе под нос песенку, выруливая в поток машин, которые завладели вечерним Дублином. Все куда-то неслись, что-то планировали, августовский вечер отпустила духота, прохладный ветерок ласкал шею, игрался прядями волос. В такие вечера, такие ночи, только гулять и наслаждаться обществом, приправленными острым привкусом страсти. Ехидна едва может найти место для парковки, и то, один квартал приходится пройтись, выгуливая туфли.

Клуб только наполняется людьми. Тамара чувствует бурлящее возбуждение тех, кто планировал здесь провести вечер и ночь. Эмоции щекочут, пусть она не особо-то чувствительная к ним, но невозможно не чувствовать, как вокруг бурлит страсть. Ехидна садится на барный стул, ведь тут самые прекрасные сплетни можно собрать. Бармен является по взмаху руки, чтобы получить заказ.
- Местный коктейль, на ваш вкус.
И юную деву с прекрасным голосом. Можно было спросить, а можно дождаться выхода на сцену. Тонкая и звонкая, она мгновенно привлекает внимания зала, заставляя замереть слушателей в ожидании волшебства. Тамара склоняет голову, делает глоток, взгляд затуманивается, но не столько очарованием девы, сколько очарованием прошлого, о котором она поет. Две трети присутствующих не ведают даже, что слова в песнях истинные, но Тамара-то знает. Она наблюдает за происходящим, за тем, как настроение посетителей меняется. И ждет, когда девушка освободиться. Прелестное дарование предсказуемо подходит к стойке, прося воды. И Тамара улыбается:
- Хорошо поете, талант заметен издалека. И многие пали ниц к вашим ногам, дорогая… Джейн, не так ли? Кажется, так.

Типично английское имя, типично волшебная внешность, она фейри, сошедший в холмов, интересно, а путь на третью дорогу девушка знает? Природа в своем совершенстве облачает опасных существ в весьма безобидные одежды, интересно, а каков ее настоящий лик? Впрочем, Тамара не стремится все разведать, она стремится понять, почему девушка так перестаралась, изголодалась, небось, поэтому и получилось, что жертва почти что вымотана.
- Меня зовут Тамара. А у нас с вами общий знакомый есть, - Ехидна отправляет в рот вишенку, которую и прожевывает, запивая очередным глотком.

+2

3

Среди людей, под взглядами безразличными и пустыми, словно у рыб озерных, ши чувствует себя потерявшейся. Наверное, даже не потерявшейся - потерянной, брошенной, забытой. Когда-то кто-то уронил монетку в воду, да поленился за ней нырять в донный ил, и вот она лежит там - золотистая, сверкающая, зарастающая грязью и в песок все дальше погружаясь. Ши не монетка, за ней нырнуть не поленились, вытащили. Да только потом увидели, что золото - обманка. Такую даже при себе не поносишь в кошеле, удачи не принесет, скорей наоборот. И бросили на обочине, в пыли и среди стеблей сорной травы. Вот и катится сама, вперед, пытаясь найти себе место. И находит его только тут, на сцене, от первых нот и до последнего аккорда, чтобы потом опять вернуться к пустоте. Но все же проклятый был прав - так гораздо лучше, чем гнить на дне. Даже если большую часть времени чувствуешь себя маленькой девочкой лежащей в больничной палате онкологии - и вроде жалеют, гладят по стриженной макушке и суют вкусные конфетки, а все равно смотрят с непонятной тоской в глазах и стараются обходить стороной. А может просто ждут, когда ты, наконец-то, выдохнешь в последний раз, закрывая полупрозрачные больные веки, станешь легче на пресловутый двадцать один грамм души, чтобы не быть больше скованными обязанностью приходить и видеть истаявшую фигурку на белизне хосписных простыней.

Когда Джейн поет - время для нее превращается в густой кисель, растягиваясь медово-рыжей тягучей каплей хвойной смолы, которой так и не суждено будет стать драгоценным прозрачным камушком янтаря. Ши ей просто не даст, разотрет ее между пальцами, мягкую, густую как осенний мед, с прилипшими чешуйками коры, чтобы почувствовать ни с чем не сравнимый запах. Она частенько любуется мимолетной красотой рассветных бликов пляшущих в водах Лиффи, что через несколько минут погаснут как угольки в камине дотлевшие, растирает в ладонях стебельки травы, окрашивая кожу зелеными разводами сока, вдыхает утренний туман пополам с сигаретным дымом. Ши любит все красивое, но хаотично-непостоянное. Удивительно было бы, коли складывалось бы наоборот. Ши и сама - воплощение непостоянства и семи ветров. Герои ее песен - прекрасные, но злые феи с огромными глазами в которых отражается звездный туман, шкодливые крошки-пикси и старичок-кунла, хотя, право, ей бы больше пошел сладковато-гнилостный глэм-рок, в котором вокалисты красят себе лицо на манер варваров или маленьких мертвых девочек из хосписов.
Все такое родное и ирландское, хоть джигу пляши, отбивая ритм тяжелыми ботинками с серебристой россыпью люверсов от самого колена и до тонкой лодыжки. Но ши просто звенит десятком металлических тонких паутинок-браслетов с маленькими колокольчиками, вторя инструменту, что Тод называет на немецкий манер глокеншпилем. И рассказывает им, - пришедшим сюда отдохнуть, но словно бы на привычную и скучную работу, выпить темного пива, поглазеть вокруг, без интереса, без восхищения, - старые сказки. Пускай им и не нужны ее подернутые плесенью истории. Им нужно только чтобы кто-то подарил фон их пустым, как треснувшая корчага, разговорам. И, может быть, возможность таращиться на музыкантов как на зверей в зоопарке. Ши великодушно прощает людям это. Они же не виноваты, что разучились видеть.

Отзвучав, отболев, - спрыгивает со сцены легко, будто за плечами у нее и в самом деле радужные крылышки как у феи Динь-Динь. Ши тщательно придерживается созданного образа воздушной пустоголовой девочки. Так от нее не ждут никакой опасности, не верят, что это создание может думать о чем-то кроме разноцветного монпансье в металлической коробочке, похожего на горсть лсд. Люди радостно покупаются на невинный облик. Не все. Но очень многие, а большего привыкшей пить человеческую кровь вместо яблочного сока и не нужно. Но сейчас - только стакан холодной воды с щекочущими нос пузырьками и долькой лимона. И голос, на который ши поворачивается, склонив голову к плечу совершенно цыплячьим жестом. Любуется рыжими волосами, в которых заблудились блики барных ламп, отчего кажется, словно у женщины на голове миниатюрная версия великого лондонского пожара. Рассматривает, - без стеснения или робости, - изучающе. Что же, что же принесет этот вечер?
Общих знакомых у Джейн мало. С кем бы то ни было, потому что у нее вообще мало знакомых. Возможно, рыжая хочет договориться о выступлении своей группы в «Стиксе»? Да нет, не похожа она на музыканта. Их Джейн чувствует сразу, практически по запаху. Кому как не ей. Разве что менеджер? Или просто очередная скандалистка у которой ланнан-ши случайно отбила парня? По первой фразе больше похоже на этот вариант, но те себя так не ведут. Спокойно. Уверенно. И даже чуточку покровительственно.
К чему вся эта угадайка, если можно просто спросить. Ши облизывает губы, собирая капельки воды.
- Хороший способ завязать знакомство, упоминая о общем друге, но не называя его имени, - быть может звучит резко, резче, чем ши хотела бы, но все же, - Чем я могу помочь тебе, Тамара?

+2

4

Девушка выглядит юной, практически невинной. Короткая, мальчишеская стрижка, гибкая фигура, женственность – и глаза, в которых читается истинный возраст. Глаза не обманывают, именно поэтому Тамара периодически прячет глаза за стеклами очков, любых, скрывая то, что пять сотен лет вместе с памятью в гораздо больший срок оставили в душе. Если, конечно, у рыжих женщин, а тем более, чудовища, есть эта самая душа.
Тамара тянет губы в улыбке, делает новый глоток коктейля.
- Ну что вы, это не попытка завязать знакомство, это необходимость поговорить. – Тамара легко соскальзывает с высокого стула, одной рукой берет свой стакан, другой подхватывает Джейн под локоток. Разговор о том, что милая и безобидная на первый взгляд девушка, почти что сожрала несчастного, лучше вести в стороне от большой толпы желающих выпить. От Джейн пахнет смертью, как от любого существа способного убивать. И ехидна почти наслаждается этим запахом, ощущая нечто живое, что стучит дробью в солнечном сплетении.

Один из столиков в углу, в полумраке, оказывается свободным, и там остается Тамара, жестом призывая и Джейн сесть рядом.
- Позвольте спросить… не вампир, ведь? – Женщина беззастенчиво изучает певицу, прикидывая еще варианты, перебирая существ. Похожих друг на друга существ по разным культурам вагон и маленькая тележка, всех и не упомнит. У Джейн все еще английское имя, безупречный английский, какая-то подсказка таится в этом, не иначе. Тамара перебирает знакомые виды, пытается подобрать, а потом, как по щелчку, факты выстраиваются в ряд – неудачник был поэтом и музыкантом, у Джейн волшебный голос, а состояние, в котором пациент сейчас находится, слишком явственно намекает на очевидное. Будь Тамара моложе, она бы кляла себя за халатность, прозевать такие симптомы, но Тамаре не двадцать, не тридцать, и пациент у нее далеко не первый, а кушать хочется всем. Она не жалеет, чего жалеть, если все эти творческие личности совсем не безневинные жертвы, они сами идут на плаху, засовывают головы в петли и отдаются за эйфорию последнего вдоха, веря, что на исходе собственной жизни станут известны.

Кому-то везет, к кому-то известность приходит со смертью, и хоть сколько-то дивидендов получает имя и талант, от которых проку уже никому. Зато звезда горела ярко. А есть такие, что в безвестности умрут, опустошенные, отдавшие последнюю искру. Впрочем, после смерти все едины, а то, как помнит их мир, для них уж точно никакого значения не имеет.
- Ланнан-ши! – И в глазах Тамара загорается восторг и любопытство, с ними близко она дел не имела, только последствия лечила. Подается вперед, всматриваясь в Джейн. – Твой… друг? Подопечный? В обще, бедолага Рональд Мейнтор пытался сегодня покончить с собой, в больницу попал в состоянии кататонии. Служители закона топтались под моей дверью, пытаясь получить доступ к моим записям, но пока не удалось. Сколько же времени ты им кормилась, Джейн, что так неосторожно довела парня до износа? Нельзя так с людьми, они хрупкие, ломаются слишком быстро, не починить потом. Это нам надо больше времени для смерти, а им и такого хватит.

Странное дело. Такие явные ошибки, словно Джейн и не понимает, что так нельзя. Хотя этот случай не самый такой уж явный, примут за самоуправство, решат, что с психикой был непорядок, уж Тамара постарается снять вопросы в кратчайшие сроки, только вернется в кабинет, просмотрит записи, хотя и по памяти там все так, как должно быть – острое психическое расстройство, периодические депрессии, десяток профессиональных терминов, ими Метаксас будет сыпать щедро, чтобы не придрались.
Но для Джейн это не повод так беспардонно и неосторожно губить души. Так бывает, мелкая ошибка играет роль эффекта домино. Хоп, и уже проблемы.
Я не мать Тереза. Не помогаю просто так ни людям, ни существам.
Это да. Но чем меньше шума вокруг, тем спокойнее и самой ехидне, не придется сниматься с местами и забиваться под дальний камень, чтобы за хвост не вытянули. Свой хвост Тамара тщательно берегла, а то любили на него в прошлом неаккуратно наступать, за что та зубами впивалась, щедро впрыскивая яд. Но хвост-то все равно страдал, болел и норовил отвалится, кончик, но все-таки!
Нет, свой покой Тамаре был важен, потому и сидела она напротив девушки, пытаясь понять, злой ли умысел, большой голод или просто увлеченность сыграли определенную роль.

+2

5

В воздухе чувствуется грозовое напряжение, и имя ему - неприязнь. Ши не любит, когда к ней прикасаются без ее разрешения. Первое, что она приняла от людей, и приняла с радостью - понятие своего личного пространства, заходить в которое мог далеко не каждый. Забавно было, что чужое пространство Джейн не уважала, но такие мелочи, право, волновали ее не сильно. А вот когда кто-то покушался на нее... Девушка злобно зашипела сквозь зубы, но последовала за рыжей. Судя по всему, им предстоит разговор, и разговор не из приятных. А значит злость сейчас совсем не будет лишней.

Она устраивается на стуле напротив Тамары, поставив локти на столешницу и уперев подбородок в сложенные в замок ладони. В глазах ши не отражается ничего, кроме отблесков ламп. Пустой взгляд шарнирной куклы с идеальными, а оттого пугающими чертами лица. Джейн любит этих куколок, так похожих на сказочных созданий. Если бы у нее самой было хоть немножко больше таланта и усидчивости, она, пожалуй, попробовала бы и сама их делать. По памяти воскрешая лица самых любимых своих игрушек. Но, увы, питающаяся жизнью тех, кто что-то способен создавать, сама Риган совершенно бесталантна. Певучий голосочек, да плавные движения - не ее заслуга, всего лишь природа ланнан-ши, созданной заманивать в свои сети и убивать. А она так давно не убивала. Проклятый объяснил ей, что им приходится скрываться, прятаться, носить маски-вольто. Джейн это не по нраву, но она не противится. Не противилась, пока не поняла, что голод сильнее. И стоило один раз переступить черту, как появилась эта. Никакого покоя несчастному вампиру.

Выпрямляет спину, разжимает переплетенные меж собой длинные пальцы. Аплодирует беззвучно и наигранно. Неискренне.
- Прекрасные умозаключения, - ши улыбается, но в улыбке ее нет ни капли света, лишь вежливая издевка, - Что меня выдало? Неужели моя неземная прелесть?
Рыжая говорит о человеке. О... Рональде? Риган опускает ресницы, пытаясь в темноте закрытых век воскресить лицо. Оно приходит, хоть и не сразу. Чахоточный блеск светло-карих, - оттенка кожуры лесных орехов, - глаз, впалые щеки, кожа бледная. И руки, ласковые и жадные одновременно. Такой хороший, хоть плачь. Такой знакомый, хоть вешайся. Но ши не будет ни вешаться, ни плакать. Ей правда все равно. Ей наплевать на смертного, задушенного петлей своей больной любви к той, в кого влюбляться бы не надо. Глупый, глупый Рональд. Не туда он свернул в тот вечер, не ту девушку предложил угостить коктейлем, а по итогу кормил своей душой и кровью.

- Тебе их жалко? - безразлично спрашивает ши, отпивая глоток воды из своего стакана.
Лимон, почему-то, пахнет медью и сладкий привкус оставляет на языке.
- Они - ничто. Теперь, потом и прежде один лишь путь для смертных - в никуда.
Старые стихи сами всплывают в памяти, просятся наружу из клетки реберной, капают с языка золотистой патокой.
- Он и сам бы шагнул в окно, рано или поздно. Я просто немного ускорила процесс. Если он твой... знакомый, ты должна понимать, что он болен. И я тут совершенно не при чем. Не вешайте всех собак на ланнан-ши. Мы просто хотим есть.

Отредактировано Jane Regan (2018-07-19 18:01:02)

+2

6

Да конечно же она все понимает. Ланнан-ши не дура, совсем нет. Хоть и придерживается старательно образа существа с сахарной ватой в черепной коробке. И Тамара не открыла ей ничего нового. Ничего такого, чего фейри не слышала бы раньше от проклятого, вытащившего ее из озера и научившего жить среди людей, а потом давшего животворительный пинок в сторону самостоятельности.
На самом деле, наверное рано. Люди рождаются беспомощными комками мяса, способными только орать и пачкать пеленки. Они растут, учатся ходить, у них прорезаются зубы и умение разговаривать, а потом и осмысленно разговаривать, осознавая, что именно они плетут. Они учатся в школах, а после и в университетах. Переживают гормональный взрыв, прыщи и первую влюбленность. Все это занимает не один год, но на выходе получается вполне себе сносный член общества. Естественно, в семье не без урода, а в семье смертных урод - каждый третий. Но все-таки... если считать рождением «человека»-Джейн тот миг, когда она выбралась на поверхность, то она хоть и не ребенок, но вполне себе неуравновешенный подросток, который не уверен чего ему хочется больше - мороженого с кленовым сиропом, или курить за школой. А может просто украдкой целоваться на задних рядах кинотеатра под просмотр очередной тупой американской комедии. Но не мог же он возиться с ней двадцать лет, как это делают терпеливые родители. На кой бы ему это сдалось?

Ши слушает спокойный голос собеседницы, но мысли ее далеко. В них снуют маленькие рыбки с серебряной чешуей, колышутся в такт непостоянным вихрям подводного течения водоросли, «дышит» мутными пузырями подводный ил.
Она крутит на пальцах кольца, пытаясь сосредоточиться, но это не помогает. Радужные отблески граненых стекляшек пляшут по столу как солнечные зайчики. Джейн поднимает светлые глаза, когда Тамара замолкает. Смотрит уже без былой враждебности. Все-таки, эта женщина пришла сюда не ради того, чтобы воспитывать ее. Она искренне волнуется за то, что их, - спрятанный за семью печатями и семью замками, - мир будет раскрыт простым смертным. И Риган понимает ее обеспокоенность. Потому что помнит людей с серебряными крестами и несчастную Алису, слухи о которой достигли ушей фейри, в очередной раз выбравшейся на берег, чтобы выпить свежей крови, и судьбы сотен других, случайно подвернувшихся смертным. Они и своих не жалели, если дело заходило о какой-то инаковости. Ксенофобия - одна из самых омерзительных, но самых распространенных черт человека. Они могут бесконечно говорить о равенстве и братстве, но назовут чернокожего парня «грязным нигером», а девушку, завернутую в ткань, согласно ее вере, не спрашивая запишут в террористы. Что уж говорить об отношении к тем, кто отличается не только цветом кожи, верой или формой носа? Что если вспомнить о том, что большинство существ обладает способностями, людям не доступными? Они придут к порогу с факелами и вилами лишь потому, что им будет очень страшно. Страшно и завидно. Бедные, бедные пташки.

- Я перестаралась, - ши кривится чуть заметно, ведь она так не любит признавать свои ошибки, - Я не собиралась доводить его до такого. Но он оказался слабаком.
Она могла бы рассказать о том, как ей голодно. Ши особенно любила находится рядом со своими жертвами до самой смерти, засыпать в теплых объятиях, чтоб поутру вернуться в свое озеро туманом, оставляя за плечами остывшее тело с блаженной улыбкой на губах. Смерть, любая смерть, дает колоссальный выплеск энергии. Особенно тому, кто причиной той смерти является. В былые времена она была сыта всегда, смертные дарили ей свои сердца, свою любовь и свои жизни. А сейчас ши чувствовала себя сидящей на диете дурочкой, что таскается за своим мужем по фуршетам, торгуя смазливым личиком. На тех фуршетах длинные столы, и на каждом большими буквами написано «нельзя». Она сорвалась, слишком долго не покидала бедного парня, слишком много крови и энергии выкачала. Но она так устала жить впроголодь. Она могла бы поведать все это Тамаре, но не привыкла жалобиться. И не чувствовала себя виноватой. А оправдываются только те, кто виноваты.
- Мне жаль. Не его, нет. Мне жаль, что я подвергла опасности секретность нашего существования. Но, право, из-за одного неудачника ничего не случится. Их сотни прыгает с моста Беккета. Каждый год. Музыканты... странные они, правда?
Ши улыбается, но в глазах ее смеха нет. Только напряжение. Она все еще ждет удара, которого пока не последовало.

Отредактировано Jane Regan (2018-07-21 15:35:17)

+2


Вы здесь » Godless » closed episodes » [12.08.2014] Смерть излечит тебя или боль исцелит


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно