Godless

Объявление

А теперь эта милая улыбка превратилась в оскал. Мужчина, уставший, но не измотанный, подгоняемый азартом охоты и спиной парнишки, что был с каждым рывком все ближе, слепо следовал за ярким пятном, предвкушая, как он развлечется с наглым пареньком, посмевшим сбежать от него в этот чертов лес. Каждый раз, когда курточка ребенка резко обрывалась вниз, сердце мужчины екало от нетерпения, ведь это значило, что у него вновь появлялось небольшое преимущество, когда паренек приходит в себя после очередного падения, уменьшая расстояние между ними. Облизывая пересохшие от волнения губы, он подбирался все ближе, не замечая, как лес вокруг становится все мрачнее.
В игре: ДУБЛИН, 2018. ВСЁ ЕЩЕ ШУМИМ!

Некоторые из миров пантеонов теперь снова доступны для всех желающих! Открыт ящик Пандоры! И все новости Безбожников еще и в ТГ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Godless » closed episodes » [15.07.2018] Жертва


[15.07.2018] Жертва

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

[epi]ЖЕРТВА 15.07.2018
Lewis Hamilton, Anthony Moran, Lilian Voss, Aegir Snyaleig, позже - Riagan Neill и Fearghas Keane
https://forumstatic.ru/files/0019/a2/29/60419.png
http://31.media.tumblr.com/599377e22282e97816489118b669328f/tumblr_n03d0rGjRO1s03x0vo1_500.gif
Моя кровь - томатный сок
Моя кровь - клюквенный мусс
Мне не холодно, я не боюсь…

Первая часть ритуала: Люцифер собирает всех вместе, Белиал помогает Лилит дойти до нужной кондиции, принесена первая жертва для ослабления Морриган, Йормунганд также копается в фолиантах и обнаруживает, что в качестве реагента понадобится его кровь в внушительных объёмах. Всё идёт как по маслу, когда в клуб врывается усиленный Морриган и очень злой Ангра-Манью, принося с собой раздор и хаос.[/epi]

Отредактировано Lilian Voss (2018-07-30 16:32:37)

+4

2

Люцифер знал, был предупрежден, готовился и оказался не готов, впрочем, как и всегда. К безумным богам нельзя быть готовым, нельзя подготовиться к тому, что она почти обрушит ментальные щиты, которые были установлены у него тысячи лет назад. Нельзя подготовиться к тому, что она разорвет реальность, раздерет ее на куски и все существа как единое целое содрогнуться.

Но можно быть готовым к тому, чтобы собрать круг сильнейших из них и попробовать решить эту проблему. Он никогда не убивал бога, время, кажется пришло. Телепортация далась с трудом, клуб Лилит его пристанище, его место комфорта, его истинный дом, его жена, которая не жена, родившая ему сына. Его Лилит, он пришел сюда не зря, здесь было место свободы, место тишины, здесь они могли собираться не боясь ничего, даже того, что у них крылья, клыки и когти.

Ее клуб впитал в себя многие силы существ, впитал в себя все, что только мог, поэтому Люцифер выбрал его, чтобы собрать всех. Сначала он позвонил брату, Белиал, дорогой Белиал. Он конечно же почувствовал, он конечно же был в курсе, он конечно же согласился на это безумие.

- Мы должны убить эту сучку, мой дорогой. – Проговорил Люцифер в окончании разговора и беспрепятственно нашел Лилит. Посреди клуба, бледную прекрасную статую, с Алыми крыльями за спиной.

- Ты сиятельная как всегда, дорогая, но сегодня особенно. – Каждая деталь, каждая черта подчеркивала ее статус, и кнут, о да, ее великолепный кнут был при ней, почувствовала, тоже почувствовала, а может и знала. У них свои пути, свои заслуги. – Я мечтал о хаосе, дорогая, но не о таком хаосе, не о боге, который свихнется, не о богине, которая ринется рушить то, что я строил. Ты ведь со мной, Лил? Ты ведь всегда со мной?

Он спрашивал для проформы, зная ответ наперед, ему нужно было только уточнение, ему нужно было только чтобы она кивнула и все. Он поверит ей сразу, без слов. Между ними не нужно слов. Люцифер задумался, Белиал, Лилит, он сам, нужен кто-то еще, ах да, специалист, им нужен специалист по рунам и северным сказкам.

- Йормунгард, приветствую тебя друг мой, записывай адрес, у нас намечается веселое приключение, мы попытаемся спасти город, а может и мир. В хорошей компании, обещаю тебе. – Люцифер звонил улыбаясь, зная что на той стороне, бледный и хрупкий мальчик скорей всего скалится.

Уничтожить мир должен был он, много тысяч лет назад, но не срослось. Уничтожить мир должен был Люцифер, но он слишком любил жить, чтобы заниматься подобной ерундой. Уничтожить мир должны были многие, но вот он стоял, на месте, вымощенные дороги, башни из стекла и стали, машины, люди. Мир был на месте.

И богам не было места в этом мире.

- Лил, нам понадобиться комнатка потише, и фолианты, все твои фолианты, которые ты собирала долгие годы, остальное принесут с собой приглашенные гости. Белиала ты должна помнить, наглый, обаятельный лжец, никогда не узнаешь говорит он правду или шутит. И Йорм. Йорм красивый, тебе понравится, натурально белый, до синевы, гладкий, и двигается как змея. Точно понравится. Так вот нам нужно место и найти что-то, что остановит эту тварь. Как бы мне не хотелось этого признавать, но я пока не готов делиться Дублином ни с кем, даже с богом, даже с древним богом. Увы и ах.

Они прошли в затемненное помещение, в котором тут же разгорелся свет, чуть приглушенный торшерами, уютно и тихо, самое то, чтобы работать неспешно, выискивая то, что нужно.

- Всегда у тебя находятся закутки где я еще не был, либо ты достраиваешь клуб в тайне от меня, либо я всегда бываю в одних и тех же помещениях, как хитро с твоей стороны.

+5

3

Хаос пришёл к нему немного раньше — без спроса, но ни одним единым ударом, опускаясь медленно и мягко, словно морок или морской туман — Змей задыхался и царапал себе виски до крови, ломал ногти о жёсткий и холодный кафель, секундами позже вычерчивая чёрным путь от одного шкафа до другого — таблетки, таблетки, таблетки.
От боли это не спасало.
Тем более — если боли нет.

Есть только голос. А больно Змею от того, что лекарства от конца света не существует.
Он действительно не солгал тогда Люциферу, а старшие руны не солгали ему самому — но итог всегда оказывается горше обозначенного заранее исхода, он улыбался, предупреждая князя тьмы, улыбался, говоря о смерти, а сейчас — сейчас не было сил даже на крик, и Змей молчит — предательски, почти лживо, ночью и по памяти зовёт к себе Ньярлатотепа сквозь обрывистые в наступающем хаосе телефонные линии, тонет во лжи как в его руках — и нет ни зова, ни отзвука, и всё правда, всё правда может быть и оказывается — сплошной кошмар, кошмар, ради которого стоит не спать, перекрывать и перерезать настойчивое «примкни» и «приди ко мне» вдохами без смысла и надобности дышать.
Иной затянул все его раны. Эту — не смог.
Боли нет.

Он плохо помнит то, что наступает потом, выбирается из чужих объятий почти насильно, почти скаля зубы — это не злоба, нет, так легко списать всё на ужас и страх, на то, что у него дрожат руки, а вслед босым шагам жалобно и сиротливо звенит бутылка чего-то недопитого — или это зов, чей — настойчивей — Змей не понимает, не понимает ничего, абсолютно — и хочет смеяться в трубку так, как смеялся бы в лицо падшему, окажись он рядом — надрывно и ломко, как данность, как «вот видишь, а я говорил, говорил».
Как данность — что это всё наконец случилось.
Зов умолкает с его коротким «еду» — боль отрезвляет наступившую пустоту, та боль, родная, своя — от которой он нашёл лекарство, но сейчас только гонит прочь — дрожит голос, дрожат пальцы, дрожит Змей — его бьёт как от озноба, он что-то кричит, о чём-то просит, наспех одевается, становится одной единой судорогой укоризненного взгляда и траекторией поиска — книги, книги, ему нужны книги, толстые папки рукописей напополам с рисунками и нотами — что-то падает на пол, сыпется и раскалывается, летит из рук пылью и ворохом листов — Змей не пытается подобрать, всё потом, потом — пока не грянуло по новой, пока опять не запело на слуху.
Фенрир вне зоны доступа. Нервно и наспех набирает ему «Мне страшно», думая, что брат-то знает чего стоит его, змеев, страх. Тут же прячет телефон в карман мятых джинс — и не видит предательского «Не удалось отправить сообщение».

У него не дрожат руки, когда он почти ласково и почти больно жмёт к груди ворох рукописей — их держать надо крепко, бережно, жёсткие переплёты впиваются в кожу — плевать, такси остаётся безответно, а на улице недобро и грохочуще — плевать, о клубе Лилит он наслышан, широкое заведение для узкого круга, пусть и не был сам — там не было ни нужных зрителей, ни нужных жертв, пусть и в них в последние месяцы потребность отпала почти полностью.
Не важно. Не важно ничего кроме. Сейчас — абсолютно.
Повод не смотреть по сторонам. Повод не слышать — даже того, вновь хлынувшего приливом, зовущего, психотропного и ломающего череп — он отмахивается, пытается не разбирать даже слова, перекрывает голос в голосе иным, своим собственным — шепчет по памяти пророчество Вёльвы.
Будто бы все ответы найдутся там.

Врывается в двери ровно на начале стиха, где ему следует умереть — на словах, пока только на словах, ищет взглядом любую указку, ориентир — кто-то кивает ему, а Змей не смотрит в лица уже чисто по выученной за утро привычке — ему достаточно кошмаров, он рвётся шагом куда-то вслед чужому жесту, видит только руки и тени, — рвётся, вырывается, врывается куда-то.
Ровно для того, чтобы застыть на пороге, грянуть всеми листами разом — руны и письмена валятся у него из рук, неисполненные и застывшие пророчества — сквозь пальцы, он ругается на языке, который никто не поймёт, голосом, который никто не услышит, впервые чувствует стыд — за то, что у него глаза человека, который не спал ночь, и шея, по которой явно читается причина бессонницы, дурацкая футболка и растрёпанные волосы.
За то, что у него в голове нечеловечески настойчивый голос, обещающий ему всё, во что Змей давно уже не верит.

Ему стыдно, но он даже не краснеет.
Когда Йормунганд поднимает голову от разбросанных — и руки у него дрожат, опять, словно в горсти он собирает не знания, а патроны— по полу листов, лицо у него у него белое-белое.
И абсолютно мёртвое.
— Мы не любили писать о чужих богах. Но здесь что-то должно быть.

+7

4

Белиал сидел на крыше университета, наблюдая за тем, что происходит внизу. Хаос пожирал Дублин, и разрушение города была лишь вопросом времени. Ему не нравилась эта атмосфера безумия, но разве его кто спрашивал? Бел не сомневался, что скоро найдутся те, кто не согласится с ним, во все времена найдутся те, кто хочет воспользоваться хаосом. Не будь опасность так реальна, он и сам не преминул бы воспользоваться ситуацией. Но по своему опыту Белиал знал, что играть с богами - сложное дело, чуть зазеваешься, будешь убит или заточен. Поэтому он предпочел не соваться в пекло неподготовленным.

Было и кое-что другое, беспокоившее его. Ритуалы призвали бога, а значит пропажа богов не обозначает их смерть ни в коем случае. Значит их можно найти, заставить притащиться в этот мир, а заодно подобрать ключики к раю, преисподней, а может и еще к какому миру, доселе неизвестному. Понимание, что кто-то другой нашел способ, подобрал нужное хитросплетение ритуалов, в то время как Бел уткнулся в тупик изрядно раздражало.

В кармане зазвонил телефон. Демон ожидал что рано или поздно кто-то захочет его помощи - потому что действительно верит в эту помощь или потому что нет выбора - неважно. Он был слишком сильной фигурой, чтобы игнорировать. Ответив на звонок, Бел услышал в трубке голом Люцифера и улыбнулся. Этот расклад устраивал его куда больше прочих.

- Я согласен, - произнес Бел, хотя они оба прекрасно понимали что говорить это вслух было чистой формальностью. Он не отказывал в помощи брату. К тому же, появление в городе бога было прямым следствием того, что ни Люц, ни Белиал не справились со своей задачей. Не разобрались и не остановили ритуалы, хотя вообще-то демона лжи позвали в Дублин именно для этого. Стоит ли говорить, что Бел терпеть ненавидел оставаться в дураках?

Демон усмехнулся, услышав последние слова Люцифера, но вслух не комментировать не стал, хотя язык чесался спросить много ли убитых богов на счету Люца и насколько он хорош в этом. Боги были сильными существами, и чтобы убить хотя бы одного нужна сила ничуть не меньше. Это в теории, а на практике - не факт, что впринципе реально убить бога. Но прощупать почву ничуть не повредит. Если способ и вправду есть - это будет полезное знание.

За спиной демона раскрылись черные крылья. В лучах заходящего солнце блеснул обсидиановый отблеск на перьях. Бел поднялся на ноги, с усмешкой посмотрел вниз и сделал шаг с крыши. Ощущение полета было приятным, чертовски приятным, и после недолгого падения Белиал взмыл вверх, направляясь к клубу Лилит.

Демон спикировал вниз и приземлился на асфальт перед самым клубом. Полагая что полет поможет ему избежать участи ввязаться в хаос, Бел немного просчитался. Разумеется он не боялся - люди не были ему противниками, и какое ему дело до начинающихся беспорядков? Но ввязаться в этот хаос означало стать его частью, и заодно слегка задержаться, что было совсем некстати.

В глазах мужчины, приближавшегося к демону с куском арматуры наперевес не было ни капли разума - только безумие, настолько явное и яркое, что Бел поневоле нахмурился.

- Молниеносный отек легких, - произнес он, предоставляя несчастному человеческому организму самому выбрать причину внезапного приступа. Острая аллергическая реакция, сердечная недостаточность, молниеносно развивающееся воспаление или внезапно настигнувшее осложнение банального орви - да что угодно. Болезнь прилипала к человеку в тот момент, когда Белиал озвучивал её название, а болезней он знал больше чем любой медицинский справочник.

Мужчина двигавшийся к нему захрипел, тяжело и глухо закашлял, на автомате прижимая руку к горлу. По скромным подсчетам Бела у него оставалось около двух-трех минут жизни. И эти две-три минуты будут не самыми приятными. Удушье, слабость, головокружение, страх смерти и прочие радости жизни, но у демона не было выбора. Он не был уверен что боль остановит безумца, значит только смерть. Мужчина осел на землю, его кожа приобретала синюшно-серый оттенок, а хрипы, которыми сопровождался каждый вдох становились все более редкими. Безумие в глазах так и не угасло - до тех пор, пока в них оставалась хоть кроха жизни. Дождавшись, пока исчезнет и она, Белиал переступил через труп, выцепляя грешную душу и беспрепятственно двинулся ко входу.

А у ангелов явно поприбавится работы, - подумал демон, вновь вспоминая наполненные безумием глаза. Его самого это не волновало вообще, пока не преграждало ему дорогу, как пару минут назад.

Картина, представшая перед ним почти не внушала оптимизма - Люцифер и Лилит на фоллиантами, незнакомый парень, собирающий разбросанные у порога листы. Он внимательнее скользнул глазами по юноше, рассматривая его сквозь призму, и многозначительно хмыкнул, узрев змеиные кольца.

- Здравствуй, - произнес он, обращаясь ко Змею. - Я Белиал, брат Люцифера, - раз уж им теперь вместе разгребать навалившееся дерьмо, было бы неплохо хотя бы познакомиться. - Рад видеть тебя в добром здравии, дорогой брат, - взгляд метнулся к Люциферу. - Неспокойные нынче времена настали. Даже не могу припомнить когда мне в последний раз пытались пробить голову арматурой, - демон неодобрительно покачал головой прежде чем повернуть голову к Лилит, - Сколько лет, сколько зим. А ты все хорошеешь и хорошеешь, - Белиал улыбнулся. Лилит была кем была, и Лилит родила его брату сына - этого было вполне достаточно, чтобы Белиал положительно относился к ней. - Итак, - он взял в руки один из фолиантов. - У вас есть план?

Отредактировано Anthony Moran (2018-08-02 02:39:18)

+5

5

Они стекались в её клуб, в её облюбованное свитое гнездышко, которое стало вдруг приютом для всех. Глядя за тем, как сюда собираются разномастные нелюди, презрев междоусобные интриги и ненависть, сплотившись перед единой опасностью, Лилит искренне радовалась, до мелкой дрожи в пальцах, тому, что у неё получилось. Получилось действительно создать уютный дом, в котором такие, как она, и те, кто считает себя отличными от неё, лучшими, чем она, могут почувствовать себя в безопасности...

Какое, в общем-то, замечательное, и столь же ложное чувство. 
От богов не защитят никакие стены.
Однажды Лилит уже повстречала бога, который показался ей безопасным. Родным. И даже своим.
Изюминка была в том, что она повстречала его ещё в человеческой оболочке, до того, как он осознал себя.
Помогла этому цветку зла распуститься.
А потом с горечью наблюдала за тем, как он перерастает - и её, и их. И человечество.
Цветок оказался слишком ядовитым.

Сегодня Лилит встречает их в длинном шелковом халате без рукавов, не пряча крылья. Простирает в знак приветствия и гостеприимности бледные руки, провожает гостей вперёд, вглубь клуба, через двери, ранее замаскированные, ранее не привлекающие внимания... Где-то в глубине Загробной жизни - настоящая загробная жизнь.
Лилит живёт очень долго и ни для кого не секрет её гедонизм, её склонность собирать вокруг всё красивое и ценное, Всех красивых и ценных...
А потому превращение небольшого секретного подвальчика в комфортабельнейшую библиотеку со старинными фолиантами, кое-где выкупленными, кое-где украденными, кое-где пронесёнными в подоле плаща сквозь века... Эту коллекцию демонесса собирала так долго.
Точкой отсчёта стал Ариман, ощущение, что она не то, что выпустила джина из бутылки, или открыла ящик Пандоры. А, например, собственноручно приложила усилия к расщеплению на атомы родной планеты... Несмотря на однозначное отношение к людям, как к расходному материалу, Лилит так любила своих, и так любила жить!..

  - Пойдём со мною, вот сюда, - она лавирует между гостями, касается пальцами плеча скандинава, с усмешкой ведёт рукой по запястью "Белиала, брата Люцифера" - интересно, что это? Игра в прятки? Выставление дистанции? Предосторожность?.. Лили знала всех его братьев, старалась знать, в том  числе и знать, на что они заслуживают и чего достойны. Белиал был у неё на хорошем счету. Во всяком случае, пока что.

Они спускаются по лестнице, пока не оказываются в помещении с приглушенным освещением, с парочкой удобных кожаных кресел и диванчиком, журнальным столиком... Вокруг - книги, стеллажи, уставленные фолиантами.
Лилит кажется, она каждый из них знает наизусть.
Она ведёт ладонью вдоль книжного ряда, скользит пальцами по ярлыкам, втягивает носом аромат старой, местами до праха истлевшей бумаги... Кое-что надо будет отдать на реставрацию. Если её маленький персональный Лувр выживет, разумеется. Если она выживет. Всякое может случиться.

- Я должна сознаться, братья мои: я уже совершала подобный ритуал. Исправляла ошибку молодости: я выпустила нечто подобное явлению Морриган в нашем городе, не только выпустила, но и взрастила на своей груди, заботливо вскармливая это чудище. А потому некоторый опыт в укрощении безумных божеств, полностью вверивших себя злу и разрушению, у меня имеется.

Лилит передаёт книгу Белиалу. Кивком просит Йормунганда присоединиться к прочтению.
Затем подходит к одной из стенок и щёлкает замком едва заметного сейфа.
Достаёт из него ювелирный жертвенный кинжал, перехватывает двумя руками, как сокровище, и протягивает на двух раскрытых ладонях Люциферу.

- Божественная материя изначально иной природы, нежели мы, более близкие к материальному миру, и миру людей, созданья. И чтобы ухватиться за неё, иметь возможность взаимодействовать с нею, да что там, видеть её, нам нужен проводник. Никто лучше меня не подходит на эту роль, мои дорогие, поэтому я безо всякого удовольствия позаимствую всё ваше внимание, всю вашу заботу...

Фолиант, протянутый Белиалу и Йорму, состоит из не такого уж большого количества страниц. Древние письмена, подготовка к ритуалу, основные принципы - закон сохранения энергии, ничего не приходит бесследно, и не уходит, чтобы обуздать одно божество, ослабить его, необходимы оковы такой же мощи, сотканные целиком из силы могущественных созданий, возможно, всей их силы... И то, в чём их силы измеряются, если они не колдуны. Их плоть и кровь.
Лилиан скользящим взглядом рассматривает Йорма.
Его белесые тонкие запястья, хрупкие суставы, субтильное телосложение.
Истощал мировой змей без должной подпитки, ещё как истощал! Но всё же, сколько в этом на вид кротком теле кроется силы?..

- Ты хтоник и являешь собой олицетворение природных сил. Потому ты физически насыщен силой больше любого другого из нас, в особенности - твоя кровь.. Резервуар, способный выдержать любой яд или кислоту, можешь найти в том же сейфе.

Лилит поворачивает голову, обращаясь к Белиалу.

- На тебя я тоже надеюсь, брат брата моего. На твёрдость твоей руки. Для того, чтобы превратить меня в оживший проводник, надо будет постараться. Но я в тебя верю.

Лилит переводит взгляд на Люцифера.
Самая щекотливая из всех просьб, наверное, за последние полвека.
Ей почти стыдно, но больше хочется - жить. Чтобы он жил. Чтобы Дублин жил, Тео не разочаровался, не помотал привычно головою, подтверждаясь в том, что мать бездеятельна, всегда бездеятельна, безразлична.
Ко всему и ко всем.

Сегодня Лилит готова пожертвовать кое-чем. Не навсегда. Более того, ненадолго...
Но она может гарантировать лишь одно: ей будет очень больно.

- Чтобы приобрести второе зрение, мне нужно лишиться первичного. Пока Белиал будет проводить подготовку и начитывать заклинания. Ты единственный, кому я могу доверить эту просьбу, - Лилит переходит на шепот. Кинжал уже в руках Люци, и он догадывается, что не просто так. Отделить глазные яблоки от мышц, на которых они крепятся, без лишних порезов и кровотечений, тоже не так-то просто.

Лилит смотрит на  Люцифера в ожидании.
И молчит. Тишина эта весомее любой мольбы и даже слёз, хотя явно не в её исполнении.
Шелк, красный шелк на ней, пара красных широких поясов, всё не просто так, на красном не видно кровь.
Демонесса старательно молчит о том, что предыдущий "проводник" в ритуале по укрощению некогда дорогого его сердцу черноглазого мальчика с коротким и простым, как у дворовой псины, имени - Мани, - не выжил. И тело с выгоревшими дотла глазницами так и закопали, было кому закапывать, потому что в итоге ритуал увенчался успехом.
Работа над ошибками прошлого всегда происходит поразительно вовремя.

Отредактировано Lilian Voss (2018-08-09 00:26:07)

+7

6

Он звал только тех, кто мог помочь. Он звал тех, кто был искусен, сведущ, кто был начитан и знал, что делать. У него был слабенький план, который дополнит Лилит, как та самая, что взрастила, уничтожила и стела бога. Она дополнит его крохотную надежду на выживание, Йорм заполнит ее кровью, а Белиала не даст и всем впасть в экзальтацию.

Люцифер любил Белиала, за его ранимость, за его мозги и прагматичность. Особенно за прагматичность, которую тот так или иначе выдавал в себе всегда.

- Приветствую тебя, брат, проходи. Приветствую и тебя, друг, рад что ты смог к нам присоединиться. Лилит, моя дорогая Лилит, ты божественно прекрасна, и мы будем рады, если ты выдашь нам краткий курс молодого борца с богами.

Люцифер знал где собирать и кого собирать. Чего у него было не отнять, так это чутья, чутья на неприятности и на то, что ему придется их решать. Хорошо, что в этот раз без белокрылых и без излишнего трепа. Лилит была кратка, как никогда, не рассыпалась в любезностях, не пыталась скрыть страх, не пыталась выдать в себе закоренелого борца с подобным, Люцифер любил каждый ее жест, как любил скептицизм Белиала, и хрупкость Йорма.

Он сегодня был полон любви, потому что именно она придавала ему сил. Именно она становилась ему опорой, проводником, искрой, и прочим. Именно любовь вела его по дорогам, по тропкам жизней, меду неприятностями, между смертями. Его божественная искра, которую подарил ему отец.

Любовь, которая скрепит все это разрозненное. Скрепит, сцепит намертво, сделав Лилит безвозмездно жертвой.

- Мне жаль, малышка. – Он касается ее лица, обводит кончиками пальцев ее скулы. – Мне так жаль.

Проводники – это те, кто умирают первыми. Это те, кто, не справляясь с потоком слов и сил, умирают, отдавая силы оставшимся в круге. Проводники видят больше, видят все, но у них не бывает глаз, потому что все что они видят, они, видя внутри себя. Люциферу больно от осознания, что он жертвует важное, что он жертвует мать своего сына, что он должен это сделать, ему больно. Он не готов, но у него не так много выбора.

Кинжал в руках такой тяжёлый, не потому что металл не такой, не потому что он так сделан, нет, баланс идеальный, руны на нем тоже, все подготовлено, все так, как должно быть, но он не хочет, внутри он не хочет.

Не хочет этим металлом прикасаться к идеальным чертам Лилит, не хочет портить идеальную картинку, не хочет делать ничего, что могло бы ей повредить. А придется.

- Я никогда не смогу с этим быть. – Он шепчет, целуя ее в макушку. – Тебе придется потом быть тем, кто излечивает.

Он сжимает рукоять сильнее.

- Ну что? Все готовы? Все на местах? Белиал, как тебе фолиант, классная штука не так ли? – Он должен это выдержать, должен это выдержать и провести до самого конца. Он Люцифер, Сатана, Тьма, которая ниспослана Богом на землю.

Он должен. Но это будет не легко.

- Раз так, тогда приступаем.

Лилит стоит на коленях, в красном, вся красная, кроме кожи. Кожа бела как снег, потому что всегда такая, потому что она идеально белая, даже под солнцем, потому что она прекрасна этим контрастом. Он знает, что причинит ей невыносимую боль, он знает, что она будет кричать, будет просить, но он уже не сможет остановиться.

- Мне нужна чаша. – Он тянется за той, что стоит на краю стола, глубока тарелка, куда он поместит глаза. – Это будет так больно, родная, терпи.

Он прижимает самый кончик кинжала к ее глазу, видит испуг, видит, как она закусывает губу, как панически закрывает глаза. Но он не дает, раскрывает глаз второй рукой и осторожно ведет острым лезвием по окружности. Он знает, что внутри много мышц, что внутри самое сложное, и он делает все ювелирно, но на живую.

И лучше бы резал себя. Как больно смотреть на ее пустую глазницу, как больно смотреть на лицо, по которому стекают потоки крови, оседая на красном халате.

- Еще чуть-чуть маленькая, потерпи. Белиал, ты нашел? Читаешь? – Люцифер не может отвести от нее глаз, она сегодня и жертва и самое ценное, она не должна умереть, это все, что он знает. Она не должна умереть, но он аккуратно прислоняет уже окровавленный металл ко второму глазу и ведет им, впиваясь под кожу, разрезая внутренние мышцы, делая ее слепой.

Ему больно, ему страшно, на нем кровь демонессы, которую он обожает, за которую он готов убивать и, если ничего не получится, если все сорвется, если все покатится в ад, он начнет убивать, каждого, каждого кто был здесь и не сделал ничего.

И каждого кто был там и ничего не сделал.

- Если ничего не выйдет, Лил, я это так просто не оставлю. – Он обнимает ее лицо, заглядывая в пустые глазницы и тихо шепчет. – Я выжгу весь мир, чтобы уничтожить эту тварь, вместе со всеми, кто в нем есть, только бы ты была цела. Выживи, дорогая.

Ее глаза пусты, она больше не смотрит на него, его руки в крови, он сам тоже немного в ней же, ритуал начался.
Белиал начал читать.

+7

7

Змей не знает, что дороже ему сейчас, но жмёт собранные и разворованные страницы к груди как все, что у него есть. Улыбается — одними только губами, больше извинение, чем приветствие.
— Йормунганд. Мировой Змей, — слова прочти шёпот, слова почти смысл — ему важнее понимать, а не слышать, как будто бы то, чем он является, даёт ему право находиться здесь, как будто бы даёт право не испытывать страх.
Не испытывать страх, вышагивая следом. Белиал, Люцифер, Лилит, похожая на снег пополам с пролитой кровью, — враги и зло в чьей-то чуждой вере, согнавшей Змея с его земли, зло, схожее с тем, чем был когда-то он сам — сброшенное вниз, попираемое рукой, перекрывающей и свет, и вдох, но.

Сегодня они будут спасать.
Постараются спасти все, что есть.

Для него это было странно. Для него кто-то другой выбрал удел разрушать. Так легко — и весь мир здесь, и весь мир там, за исчезнувшими окнами, хрупкая миниатюра перед лицом того, чем они были когда-то.
Жаль, что для этого пришлось бы сойти с ума.
Жаль, что это не его конец. Змей не воюет за богов — он воюет против, а сторона против — не такой уж и расширенный итог.

Кивает. Опять — безмолвие здесь выгодно, молчание необходимо, не ему знать о божественной слабости — Змей знает, что должен убивать.
Но не знает — как.
Старается не дышать. Не от страха — больше осторожность, мрачное пространство пыли и стекла, захватывает дух — сколько здесь, сколько здесь того, что ему дорого, возможно, на его языках, из его земли, из его истории — он бы спросил, с удовольствием спросил бы, сколько все это стоит, во сколько ценится, достойно ли прикосновения и робкого «можно».
Но Змей молчит. И слушает, с трудом — будто бы родное, будто бы единственное, что держит его и что скрывает едва заметную дрожу — опускает рукописи — свои — на стекло журнального столика, складывает руки на груди, замирает, смотрит прямо в глаза женщины, похожей на лёд и мрамор одновременно.
Женщины, которая сегодня знает все.
Женщины, которая хочет все отдать.

Змей смотрит через плечо демона на страницы, при которых даже страшно делать вдох, страшно делать выдох — но это только знание следом, осознание.
Он догадывается, что все должно быть именно так, прикрывает веки — только краткий миг, миг, достаточный, чтобы глаза блеснули змеиным, игольчатым и льдистым. Что-то жжется — то ли в висках, то ли в сердце, боль либо подступает вновь, либо приходит новая.
Он не знает, что страшнее.
Страшнее — только голос. Его.
— Пояс Мидгарда разверзнет самые страшные из ран своих — и оросит слезами моровыми землю, а после и заплачут люди — но слезы их будут пролиты по богам. И отравит он небо, и затопит он море...
Змей не читает — в этом для него нет необходимости, пытается смотреть на всех разом и одновременно в никуда.
В словах его, заученных наизусть, не больше жизни чем в тех, что вырезаны на могильных плитах древних — древнее чем он сам — курганах.

Змей знает, что отдаст сегодня, отходит прочь — всего-то несколько шагов, механическая траектория, при которой не обязательно даже дышать.
Змей надеется, что никто не заметит его усмешки, когда руки опять по-родному и почти любовно прижмут к груди стекло сосуда — то кажется непростительно тонким и, кажется, готово звенеть от каждого удара сердца — ему кажется, что оно, человечье, бьется непростительно громко.
Так громко, что перекрывает даже мерное, тем и пронзительное, течение голоса в голове.
Перекрывает жалобное звяканье тонкого, словно бы игрушечного, лезвия на дне — оно бьется в такт шагам совсем тихо, но Змею кажется, что так должен звучать похоронный колокол.

Он устраивается на полу, обернувшись согнутым хребтом ко всем, прячет себя от глаз, прячет то, что должно произойти, это вряд ли будет красивым, — ставит стеклянную форму — только сейчас осознаёт, что это не стекло, хрусталь, чистый хрусталь, какая непростительная чистота перед наполнением — куда-то между коленей, вытаскивает онемевшими пальцами острие — он едва занимает его ладонь, кажется тёплым — почти живым.
Змей думает, что это он слишком холоден.

Страх? Вряд ли.
Просто нерв, тонкая нить.

Вспаханная одним единым ударом.
Он не знает, оказывается ли так податлива кожа, или так остро оружие — а может все вместе, но ему хватает усилия совсем малого, он почти не ощущает боли — но рана на запястье расходится вдоль движению широко и глубоко, будто чудовищная улыбка — и Змей хочет улыбнуться ей в ответ, но только закусывает губы — побелевшие, восковые, отрывает наконец лезвие — чёрное, блестящее, горькое — металл шипит, но не плавится.
Леска, больше похожая на толстую верёвку — сам великий бог ловил великого Змея — повязана вокруг и чуть ниже локтя.

Капли звенят о хрустальное дно неохотно и медленно, словно слезы, которые хочется спрятать, Змей не выдерживает — опять режет, глубже, поверх, вонзается уже в плотское и чернильное, ведёт вниз, почти до края раны, продлевает его.
Улыбка-порез становится шире. Губы, прокушенные насквозь, чернеют, холодно и остро стекает по подбородку кровь — Змей не пытается ее слизать, опять заносит нож — нет, не бьет, выжидает, металл кажется рыдающим — но то лишь капли — эхо звона, прозрачный и ломкий хрусталь изнутри становится чёрным, рука, изрезанная — будто бы чужой, застывшей, пальцы безжизненно касаются дна сосуда, уже ставшего вязким, а с кожи — сплошные реки, сплошная горечь, оплетают запястье мириады медленных как шаг осуждённого насмерть чёрных нитей, ползут по прозрачному, пачкают, убивают, сверкают мертвенным глянцем там, где было дно, поднимается чёрная гладь, пребывает приливом, а он снова режет, слишком долго кровь его оставалась нетронутой, замерла, замёрзла. Течёт медленно как.

Насмерть. Насмерть. Насмерть.
Змей не знает, будет ли это действительно так.

Пальцев хватает только на то, чтобы опять зажать нож — они ледяные уже, почти мертвые, а металл словно жжёт, обжигает, до дна, дотла — но Змей держит крепко, Змей режет — нет, почти кромсает — вторую, ещё нетронутую руку, не вымеряет и не выдерживает, рвёт сухожилия — выходит слишком глубоко, и все, что выше раны становится безжизненным и ненужным.

Змей понимает, что ему больно только тогда, когда за спиной слышит крик.
Между его лицом и льдистой стеной сосуда, исчерченного дорожками чернильных и мерзлых ручьёв, слишком мало разницы.
Слишком мало разницы между глазами и открытыми ранами — и он склоняется, совсем близко, словно просто хочет рассмотреть в чёрной и мертвой — что море после шторма — глади свое отражение, а на самом деле — а на самом деле между слезами Мирового Змея и его кровью тоже непростительно мало.

Отредактировано Aegir Snyaleig (2018-08-13 10:00:16)

+5

8

Когда в голове только зазвучал шепот его темного прошлого, а сам он счел себя безумцем, этот голос поначалу был тихим. Шелестом песка, зовом ветра. Иногда он налетал, нарастая до оглушающего гула, от которого невозможно закрыться, и отступал обратно, прячась где-то в глубине сознания, чтобы Риган его не слышал, но чувствовал. Ее голос был иным. Если бы Ангра-Манью попытался объяснить простыми словами, на это было похоже первое ощущение Морриган, он бы сравнил ее появление с чертовски реалистичным кошмаром. Неправильным, но он не ощущал этого. Словно, пока он спал, в него пробрался чужой вредоносный код, подменяя его собственные желания – своими. Запустилась простая программа, чьей единственной целью было помешать причинить любой вред обладательнице голоса, чьи команды слышал Ариман в своем рассудке.

В другой жизни его невозможно было заставить что-то сделать. Почти. В какой-то момент существования он вел себя как ручной дворовый пес, преданно заглядывающий в глаза женщины с крыльями.
Пока и это не пропало как затейливая и проклятая фата-моргана.
Измененное сознание воспринимало присутствие Морриган правильным. Ведь ему всего лишь нужно было делать привычные вещи: разрушать, искажать, уничтожать. Особняком от этого стояло сладкое «убить». Не то чтобы Ариману нужно было разрешение, но Морриган показала ему, кого он сможет убить, если пойдет за ней. В сознании так назойливо маячил образ демоницы с крыльями, что хотелось вскрыть его собственными руками.

Обещания дева войны не были просто словами – Ангра-Манью чувствовал, что та дала ему сил. Сквозь затуманенный чужой волей рассудок пятнами сукровицы проступала злость – он больше всего жаждал вернуть себе утраченные силы, но пока ни одна его попытка с момента осознания себя не увенчалась успехом. Он оставался раздражающе слаб, пока чужая сила не коснулась его и не добавила внушению еще больше убедительности.
Вчерашние сомнения – стоит ли в этот раз искать могущества только для того, чтобы в очередной раз попытаться уничтожить мир – казались смешными. Принесенной ветром в уставший разум пылью.

А голос так и зовет. Громко, Ангра-Манью уже не сопротивляется. Он верит, принимает его за свой, и ошибается как никогда в своей жизни, пока чужой голос вьется в рассудке, как клубок червей. Говорит, что делать, и куда идти.
К ним, Мани. Иди. К ней.
В устах Морриган его имя звучит иначе, чем, когда его произносит Лилит. Холодно, как лед. Пусто, как стекло. А в голосе Лилит всегда или страсть, или насмешка. В ее равнодушие Ангра-Манью не верил.

В пристанище Лилит много древних и сильных. Так говорит ему Морриган. Ее беззвучная улыбка как лезвие клинка, а он – всего лишь ее средство. Даже не необходимая жертва. Но эта мысль так слаба, что умирает под натиском воли девы войны. Впереди бегут тени, стелются не то щупальцами, не то гнилостными, черными язвами. И первым, что он увидит, станут темно-багровые провалы пустых глазниц Лилит и алые потеки крови – ее крови - на мертвенно бледном лице. Встрепенувшаяся досада быстро гаснет.
Тени бьются в невидимый кокон, не в силах проникнуть дальше. А там, внутри – древние, сильные божества. В другой раз Ангра-Манью задумался бы, стоит ли выступать против них настолько в открытую. В другой раз его могли бы привести к ним нечеловеческая, скопившаяся за тысячелетия звериная злость и неумение отступать. А сейчас он почти спокоен. Фальшиво, не по-настоящему, но не ощущает этого. Из-под незримого купола, где прячется Лилит, пахнет кровью и гневом, и оттуда же слышится запах глубокого, холодного моря. И Ариман пытается пробить иллюзорную, мешающую ему стену – дарованной ему силой, гиблыми тенями, с шипением снова и снова вгрызающимися в невидимый барьер.

+5

9

"Будет больно."
Лилит слышит чей-то шепот. Вкрадчивый, приятный женский голос с бархатцой, ощущение - словно её голову мягко обняли руками и шепчут впритык, обжигая дыханием и касаясь мягким ртом чувствительной ушной раковины. Задевая его даже зубами.
По телу пробегает волна приятных, тёплых мурашек. Словно обещая что-то взамен. Взамен боли..
Лилит прикрывает глаза. Концентрируется и отправляет послание в ответ мощным болевым импульсом, который она воспримет скорее всего не сильнее щекотки. "Прочь из моей головы, чокнутая ведьма".

- Что ты говорил, милый? - Лилит выцеживает дежурную улыбку, такое вмешательство в свою голову выбило её из колеи на добрый десяток секунд.
Ах да, Люци и глаза.
Люци и его нелюбовь делать что-то своими руками, демонесса понимала это, как никто, она сама была такой, перепоручить кому-то другому всегда проще.
Но в этот раз она не потерпит отказ, дело в личном, дело в том, что она никому больше не позволит таким образом к себе прикоснуться.

На самом деле - больно не будет.
Почти.
Лилит садится на согнутые ноги, сложив руки на коленях, откидывает голову назад, широко раскрывая глаза. Глядя перед собой прямо, без фокусировки, в пространство. Перед слепотой не насмотришься. Тем более, по ту сторону её ждёт что-то поинтереснее зрения. И в разы опаснее, но всё же.
И всё же больших усилий ей стоит не вздрогнуть, когда века впервые касается холодный и острый, кажущийся ледяным металл.
Перед мысленным взором Лилит оборачивается защитным панцирем внутри своей оболочки, ослабляя с ней связь. И блокирует рецепторы ровно на том уровне, чтобы знать, что именно сейчас с ней происходит.
Например, она ощущает, как липкая кровь стекает по лицу.
И чувствует, когда ещё одну глазную мышцу, натянутую в судороге, перерезают, как струну...
Словно нить под руками лопнула.
Боль - это всего лишь сигнал. Знак, в котором сейчас нет потребности. А тело - всего лишь футляр...
Лилит держится за эту мысль, обращая взгляд внутрь себя, представляя самые пасторальные картины прошлого.. А потом и эти картины начинают, подёргиваясь рябью, плыть.
Ей холодно - холодом горят вырезанные на коже Белиалом руны, слух щекочет речитатив заклинаний, чуткие ноздри вздрагивают, когда ощущают запах ещё одной крови, не только своей - Йорм тоже делится силой, щедро, довольно щедро, каков же у них запас мощи, хватит, на самом деле, на большее, чем просто подрезать крылышки Морриган. Тем более, она никогда не была самой могущественной из божеств.

Вскоре Лилит перестаёт думать и об этом. Перестаёт растрачиваться на бесполезное самоутешение, прекрасно осознавая, что подвергает себя смертельной опасности.
Мир вокруг окончательно гаснет. Боли больше нет, лишь две зудящие раны посреди лица, и полотенце, чёрт, как ей хочется вытереть кровь полотенцем.
Мир гаснет во второй раз..
И вспыхивает алым.
Она снова видит - внутренним зрением, не фигуры, не лица, не чужие улыбки. Не обеспокоенный взгляд Люцифера, но огромный сгусток силы рядом с собой. Справа от себя.. Позади.. В радиусе сотни метров таких огоньков ещё штук двадцать.
Лилит осматривается выше, вертит головою скорее по привычке, ей не мешает ни потолок, ни стены... Мощный поток энергии - Морриган - не заметить в небе тяжело, такой яркий, похожий на росчерк кистью. У неё даже получается рассмотреть её вблизи, её силу, неумолимую и яростную, и оттоки этой силы, словно паутиной тянущиеся к городу, к другим пульсирующим огонькам.. Её последователям.
Лилит "возвращается" в помещение. Снова слышит напевный речитатив. Чувствует запах духов Люци.. И поворачивается в сторону Йорма. Его сила ей нужна.
Она вбирает пожертвованное без остатка. Превращая ядовитейшую из субстанций в жидкую чёрную жижу.
И снова направляется к Морриган. Тонкая алая ниточка, тянущаяся вверх... Словно поднимающая голову из травы тоненькая гадюка. Она снова встречается с большим красным облаком и вцепляется в него, вгрызается зубами в самое нутро, вплетается намертво, превращаясь в якорь.

И едва сдерживается, чтобы не взвыть от боли.
Эта их встреча не сопровождается лестью и совращением, нет, Морриган, недовольная происходящим, пробивает её щит, на какое-то мгновение вновь полностью возобновляя связь с телесной оболочкой.
От боли хочется не просто выть - а громко орать.
Прежде чем Лилит возвращает контроль над собственным телом и отстраивает эмпатический щит, её тело прошибает крупной, похожей на эпилептические судороги, дрожью. Симптомы болевого шока не пройдут бесследно... А Лилит, видя ещё одну из ярких алых точек, поднимается, пытаясь устоять крепко на ослабших ногах, обращается к одному из магов, что были с ними и помогали в ритуале.

- Щит. Срочно защитный купол, твою мать, иначе нас всех тут похоронят!..

Ей даже удаётся не сорваться на визгливый фальцет. Вот она, причина для гордости.
Сняв один из поясов, она перевязывает лицо, рукавом тщательно вытирает с щёк алые разводы.
И уже знает, перед кем это делает, знает, перед кем могут рухнуть на них потолок и стены, знает, кто из ублюдков один из первых согласился на сделку с ополоумевшей Морриган.
Ей бы так хотелось прямо сейчас выцарапать ему глаза. В буквальном смысле. Впиться ногтями под веки и разодрать глазные яблоки в кровь.
Они снова были бы так похожи...
После ритуала силы было столько, что она бы, пожалуй, даже смогла.
Щит под ударами Аримана вздрагивает и гудит, но выдержит, его поддерживают сразу несколько колдунов, она видит запасы энергии, знает арсенал Мани, во всяком случае думает, что знает, и уверена - щит выдержит.
Можно подойти к нему вплотную.
Прикоснуться к голубоватому светящемуся барьеру рукой. Почти в нежном жесте приложить к нему ладонь в неопределенном жесте, одинаково похожем и на приветствие, и на прощание.
"Я уже делала это с тобой, помнишь?"..

- Слаб, - произносит Лилит так, чтобы он услышал. Усмехается криво пересохшими губами, удерживает от безумств её сейчас всё та же алая нить, тот же якорь, за который она держится, за который держит Морриган. - Милый мой. Ты слишком слаб даже с чужими подачками. Тебе не пробить этот щит. Иди громить город и убивать тех, кого способен напугать твой грозный вид - людей и животных. - Доводить его - как второй смысл существования. Где-то глубоко внутри себя Лилит надрывно хохочет, потому что уже заранее знает, что не сдержится. Не сдержится и наклонится ещё вперёд, почти касаясь носом барьера. Пытаясь достучаться до Ангры через кокон опоясавшей его силы Морриган, крепкой и тягучей, как качественная дурь. И успокоить его. - Уходи, - шепчет Лилит так, чтобы слышали только они двое. - Пожалуйста.

Всё так.
Не приказ и не колкости, на которые горазды они оба.
Тихая просьба.

Отредактировано Lilian Voss (2018-08-19 23:21:08)

+4

10

Ему бы вспомнить, как все это началось – как чужой голос начал просачиваться в сознание. Медленно и болезненно, как будто острый коготь оставлял глубокие борозды, а темный бог принимал их за свои злость и гнев. Ему ведь и правда было на что и на кого злиться. Целый блядский мир.
Или свое отражение.
А голос девы войны не отступал – до тех пор, пока Морриган не перехватила управление над рассудком Аримана. Тогда чужое присутствие как будто бы затихло – но только потому, что Ангра-Манью крепко сидел на поводке чужой воли. Фактически это не было даже сделкой или договоренностью. Его призвали как джинна или духа и указали на враждебные сущности, а он пошел. Без тени сомнения, с бедой в сердце.

Сквозь алый покров ярости Ариман безотрывно смотрит на Лилит. На обещанную ему жертву. Это так просто – протянуть руки и коснуться ее тонкой шеи, заглянуть в черные провалы глазниц.
И позвать.
Темная.
Ночная.
Беззвучные слова угадываются по губам. Не то зовет, не то проклинает.

А потом смять позвонки в кровавое месиво, но сначала – пробить проклятый барьер, и Ангра-Манью остервенело рушит щит, безжалостно выдирая клочья собственной энергии и вкладывая их в руки Морриган, вечно голодной, ненасытной безумной богине. Это же тоже просто – пойти до самого конца, как он всегда делал, когда вдруг оказывался на самом краю. Наедине с пеплом собственных мыслей. Сгореть заживо вместо шага назад. Сгинуть в пустоту вместо того, чтобы прогнуться.

Лилит так близко, а между ними – голубоватая дымка прочнее любого материала в этом проклятом мире. Ее слова яд, настолько знакомый, что уже не ранит. Ариман жил им столько лет, что уже привык. Впитал в свою кровь. Она подходит еще ближе, и Ангра-Манью даже не слышит, но чувствует – словно захлестнувшую его алую хмарь как шелк вспарывает острым ножом. И него наконец долетают слова, обращенные только ему, не искаженные силой Морриган. Слова, которым он отчего-то верит. В темных глазах Ангра-Манью мелькает… растерянность? Злая, конечно же, он по-другому не может. Злость его топливо, его жизнь. День, когда он перестанет злиться или сражаться со всем миром, станет его последним. Но сейчас все будто перевернулась с ног на голову. Он медлит. Смотрит на синеватые всполохи защитного купола между ним и лицом Лилит.

И в голове алой волной вновь звучит голос проклятой богини. Требует повиновения. Убей их, убей ее, гудит в сознании, как в чреве просыпающегося вулкана, и Ариман вновь тянется к своей силе - чтобы зачерпнуть ее остатки, всю, если потребуется, и выбросить из своей головы пришлую дрянь. Морриган давит сильнее, и Ариман невольно жмурит глаза, сжимает виски ладонями. На несколько мгновений он полностью теряет контроль над происходящим. Война подобралась к нему слишком близко, грохочет в сознании, несет к неминуемому поражению.

Когда он откроет глаза, его ладонь коснется барьера. Рядом с лицом Лилит. Вокруг Ангра-Манью вьются тени, но ни одна из них больше не бьется в купол. Он отступит. Ему незачем подыхать на чужой войне – только потому, что он вдруг проснулся посреди сражения. Нужно… Нужно лишь сделать шаг назад.

+4

11

След вьётся, кружится, петляет. Такой же, какой оставил после себя он сам. Нагльфар богини войны красит город неровными багряными штрихами, размашисто и небрежно смешивает тонкие прожилки улиц с углём и пеплом, мнёт в труху и пыль здания-мелки пастели. Зверь больше не видит её глазами, выворачивающими наизнанку всё, что только зацепит; взглядом, поднимающим из самых глубоко запрятанных топей весь груз и балласт некогда туда сброшенный. Не хочет так видеть, не может - демон постарался на славу, крепко-накрепко запечатав вырвавшиеся на свободу безумие напополам с гневом собственными плотью и кровью, странным и не присущим чувством вины. Слишком человеческое чувство, слишком неподходящее такому, как он. Но спасшее того, кого он в один день решил назвать другом.

Призыв забыть и вернуться, встать в один ряд с теми, кто, как обещают голоса, свободен, не утихает. Но остаётся где-то по ту сторону стекла, как пролетающие мимо пейзажи в автомобиле, втопившего все двести километров по трассе. В конце, возможно, его поджидает та же участь, что и неосторожного, рискового водителя - одно неверное движение, колебание, взгляд в сторону и путь продолжать уже некому. Незачем.

Дублин - один большой крематорий, без конца и края; все кварталы похожи друг на друга, и волк набирает ход, бежит, вытягивая лапы и с силой отталкиваясь от земли, быстрей-скорей, найти-узнать-
Помочь? Смутно крутится, мажется о стенки сознания мысль, что помощь - последнее, что Ахриман ждёт и примет сейчас. До того выразительно пустым был взгляд, и в то же время непроницаемым, заполонённым мыслями, воспоминаниями, столетиями проб и неудач, ошибок, так и не воплотившихся стремлений. Война - то, что легло факелом на промасленный хворост тлеющего костра. То, что разгорелось внутри него самого.

Волк спешит, прочёсывая районы города больше по наитию, по вечно живой интуиции и чутью, чем в согласии с разрозненными, беспокойными мыслями. Край сознания цепляет знакомый запах. Один из сотен, один из тысячи, но зверь встает на новый след и упорно идёт по нему, бежит, не разбирая дороги, не обращая внимания на ещё живых, уже мёртвых, переходящих из одного состояния в другое.

Не вмещается в узкий проём зданий, сносит отдавшимся глухой болью плечом террасу кафе, уже не считает вывески, таблички, даже столбы. Клуб Лилит он узнаёт издалека, но, разогнавшись, успевает затормозить лишь вписавшись всем корпусом в здание. Кажется, обрушилась пара стен. И парадная. Волк вскакивает на лапы, отряхивается. Встряхивает мохнатой головой, просовывает морду внутрь и втягивает носом воздух. То, что он чует, нравится ему крайне мало. То, что он слышит - ещё меньше.

Последний раз здесь была охрана. Теперь здесь пахнет разодранной на пряжу норн жизнью, тонкими нитями просквозившую от и до, пронизавшую всё вокруг, зависшую в воздухе, сгустившуюся, почти материальную. Фенрир не знает, что произошло, но ступает осторожно, тихо, напряжённо. Вслушиваясь.

Впрочем, напрасно. Злость Ангры звенела в воздухе, разлилась ядом, отравила и осела кислотой даже на убранстве клуба. Кровь брата - и Фенрир стынет, промораживается до нутра узнавая такие знакомые нотки таким удушающим облаком - и чья-то ещё, чужая. Голоса. Одни звучат стройно, пусть и местами срываясь, другие - едва слышно, и лишь изредка. Волк стремительно срывается с места. Скалится. Надеется. Опоздал?

Ещё нет. Зверь видит алое на белом, белое на чёрном, чёрное с льдистой хрустальной синевой. Снежное, тонкое и обманчиво - может, уже нет, может не сейчас - хрупкое, родное. Живое. Тусклое, за плотной завесой барьера. Барьера, вздувающееся узкими, но многочисленными трещинами.
Выдыхает.
Оценивает.
Решает.

Один резкий, быстрый рывок, и божество - друг, знакомый, приятель, у него много своих собственных имён для Ангры-Манью - почти как кукла в звериной пасти. Так же, как и разговорчивый, неожиданно сентиментальный - благородный? - демон, образ всё ещё свеж в сознании, всё ещё ярок. Кукла, которую с силой швырнули на пол, помотали для верности, продрали клыками плечо, и придавили лапами. Нажать ещё немного, и захрустят кости, проламливая грудную клетку.

Фенрир ждёт. Ждёт, пока Ариман поднимется. Скинет с себя зверя, нападёт так же бездумно, как и он, ведомый лишь яростью, болью, и неутомимым, бесконечным желанием убивать. Но тот остаётся лежать на полу. Волк опускает морду, подталкивает носом. Снова ждёт. Не дождавшись, аккуратно вскидывает и зажимает в пасти бесчувственное и безвольное тело.  Это всё, чем он может помочь - и другу, и брату. Уйти, забрав с собой разошедшееся божество. Стеречь, если понадобится.

И волк уходит, бросив последний взгляд на светлый, снежный силуэт за пеленой.

+6


Вы здесь » Godless » closed episodes » [15.07.2018] Жертва


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно